Перевозящему людей дрону дали разрешение на тестовые полеты в Неваде

e personal minicopter was shown off at the Consumer Electronics Show in Las Vegas
Персональный миникоптер был представлен на Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе

Автономный дрон — номер 184 — может перевозить одного пассажира и был разработан китайской компанией EHang.

Прототип был показан на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе компанией, надеющейся начать продажи дронов позже в этом году.
Эксперты разделились в мнениях, будет ли у этой системы массовый спрос.

Должностные лица из Невадского Института Автономных систем дали разрешение на тестирование дрона, чтобы помочь EHang представить результаты Федеральному управлению авиации в попытке получить дальнейшее одобрение.

Не ясно, будет ли дрон перевозить пассажиров во время тестов.

«Я лично с нетерпением жду дня, когда беспилотные такси станут транспортной системы Невады», сказал руководитель отдела бизнеса в институте, Марк Баркер, местному Las Vegas Review Journal.

Прототипный дрон более чем 4 фута (1.2 м) высотой, весом 440 фунтов (200 кг) и имеет восьми пропеллеров.

Он может перевозить одного пассажира в течение 23 минут при скорости 60 миль в час (96 км / ч).

Пассажиры вводят свое место назначения через 12-дюймовый сенсорный экран (30 см), а бортовой компьютер прокладывает оптимальный маршрут.

Там нет возможности взять на себя управление в чрезвычайной ситуации.В случае неправильного функционирования дрон приземлится в ближайшем доступном месте.
Цена дрона, вероятно, будет между 140000£ (200000$) и 200000£.

Большой прыжок
Регулирование коммерческих беспилотных летательных аппаратов оказалось сложным и в США и в Европе, и некоторые сомневаются, что пассажирские дроны когда-либо успешно стартуют.

Читайте также:
Роботы будут взаимодействовать с Volkswagen EV, чтобы облегчить жизнь гонщикам

«Такое чувство, что это еще далеко», сказал Дуглас Макнил, старший аналитик консалтинговой компании Macquarie.

«Дроны должны будут сначала подтвердить свою ценность для задач, менее связанных с людьми, таких как доставки мелких грузов.

«Другой вопрос состоит в том, будут ли люди готовы полететь в беспилотном самолете, и это походит на большой прыжок.

«Люди чувствительны к сокращению времени поездки, и если бы дроны могли бы сделать это, это был бы большой плюс — но я не уверен, что они могут.

«Потребители руководствуются тем, что говорят регуляторы о безопасности. И если они скажут, что эти дроны безопасны, люди будут более готовы».

Доктор Мирко Ковач, директор Aerial Robotics Lab в Имперском колледже Лондона, сказал: «У пассажирских дронов есть огромный потенциал.

«Они могут уменьшить заторы, предложить полеты в сложных условиях и в развивающихся странах, где дорожная инфраструктура не так развита.

«Мы даже не думаем о большом самолете, пролетающем над большими городами на автопилоте.

«Я думаю, что общество преодолеет это, как только технология будет более доказана».

blank