“Беспилотное летающее такси” проходит испытания в Неваде

    Перевозящему людей дрону дали разрешение на тестовые полеты в Неваде

    e personal minicopter was shown off at the Consumer Electronics Show in Las Vegas
    Персональный миникоптер был представлен на Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе

    Автономный дрон – номер 184 – может перевозить одного пассажира и был разработан китайской компанией EHang.

    Прототип был показан на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе компанией, надеющейся начать продажи дронов позже в этом году.
    Эксперты разделились в мнениях, будет ли у этой системы массовый спрос.

    Должностные лица из Невадского Института Автономных систем дали разрешение на тестирование дрона, чтобы помочь EHang представить результаты Федеральному управлению авиации в попытке получить дальнейшее одобрение.

    Не ясно, будет ли дрон перевозить пассажиров во время тестов.

    «Я лично с нетерпением жду дня, когда беспилотные такси станут транспортной системы Невады», сказал руководитель отдела бизнеса в институте, Марк Баркер, местному Las Vegas Review Journal.

    Прототипный дрон более чем 4 фута (1.2 м) высотой, весом 440 фунтов (200 кг) и имеет восьми пропеллеров.

    Он может перевозить одного пассажира в течение 23 минут при скорости 60 миль в час (96 км / ч).

    Пассажиры вводят свое место назначения через 12-дюймовый сенсорный экран (30 см), а бортовой компьютер прокладывает оптимальный маршрут.

    Там нет возможности взять на себя управление в чрезвычайной ситуации.В случае неправильного функционирования дрон приземлится в ближайшем доступном месте.
    Цена дрона, вероятно, будет между 140000£ (200000$) и 200000£.

    Большой прыжок
    Регулирование коммерческих беспилотных летательных аппаратов оказалось сложным и в США и в Европе, и некоторые сомневаются, что пассажирские дроны когда-либо успешно стартуют.

    «Такое чувство, что это еще далеко», сказал Дуглас Макнил, старший аналитик консалтинговой компании Macquarie.

    «Дроны должны будут сначала подтвердить свою ценность для задач, менее связанных с людьми, таких как доставки мелких грузов.

    «Другой вопрос состоит в том, будут ли люди готовы полететь в беспилотном самолете, и это походит на большой прыжок.

    «Люди чувствительны к сокращению времени поездки, и если бы дроны могли бы сделать это, это был бы большой плюс – но я не уверен, что они могут.

    «Потребители руководствуются тем, что говорят регуляторы о безопасности. И если они скажут, что эти дроны безопасны, люди будут более готовы».

    Доктор Мирко Ковач, директор Aerial Robotics Lab в Имперском колледже Лондона, сказал: «У пассажирских дронов есть огромный потенциал.

    «Они могут уменьшить заторы, предложить полеты в сложных условиях и в развивающихся странах, где дорожная инфраструктура не так развита.

    «Мы даже не думаем о большом самолете, пролетающем над большими городами на автопилоте.

    «Я думаю, что общество преодолеет это, как только технология будет более доказана».

    Предыдущая статьяКурсы бухгалтерского учета – новые перспективы!
    Следующая статья4 способа использовать Google Now для лучшей продуктивности
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData