Почти сорок процентов компаний, в отдельных случаях, не отправляют агентов для проверки страховых ситуаций.

Телефонные и беспилотные камеры используют не только увлеченные пользователи, которые желают исследовать мир по-новому. Страховые компании все чаще выбирают «виртуальную» или «бесконтактную» обработку, при получении претензий.

The Wall Street Journal цитирует исследование страховых случаев за 2017 год от LexisNexis Risk Solutions, в котором установлено, что 38% страховщиков не отправляют сотрудников для физических осмотров, по крайней мере, в некоторых ситуациях. В одной из упомянутых историй говорится, что «лимонадное» страхование разрешило и выплатило иск всего за три секунды, используя бот ИИ, подключенный к его приложению.

Компании, такие как DJI, настраивают свои беспилотные летательные аппараты для исследования недвижимости. Дроны работают на строительство и страхование, так же как и на автостраховые компании, используя для оценки приложения самообслуживания. По данным WSJ, это является растущей частью удовлетворенности клиентов по страховым претензиям за несколько последних лет, изученных JD Power.

По материалам Engadget.