Почти сорок процентов компаний, в отдельных случаях, не отправляют агентов для проверки страховых ситуаций.

Телефонные и беспилотные камеры используют не только увлеченные пользователи, которые желают исследовать мир по-новому. Страховые компании все чаще выбирают «виртуальную» или «бесконтактную» обработку, при получении претензий.

The Wall Street Journal цитирует исследование страховых случаев за 2017 год от LexisNexis Risk Solutions, в котором установлено, что 38% страховщиков не отправляют сотрудников для физических осмотров, по крайней мере, в некоторых ситуациях. В одной из упомянутых историй говорится, что «лимонадное» страхование разрешило и выплатило иск всего за три секунды, используя бот ИИ, подключенный к его приложению.

Компании, такие как DJI, настраивают свои беспилотные летательные аппараты для исследования недвижимости. Дроны работают на строительство и страхование, так же как и на автостраховые компании, используя для оценки приложения самообслуживания. По данным WSJ, это является растущей частью удовлетворенности клиентов по страховым претензиям за несколько последних лет, изученных JD Power.

По материалам Engadget.

Читайте также:  Дроны будут наблюдать за австралийскими пляжами для акул с помощью ИИ