Дрон на водородном топливе прошел испытания

    dron

    Водородный дрон Raptor E1

    Беспилотный летательный аппарат, взлетевший из аэропорта в Шотландии в начале этого года в течение 10-минутного теста на 200 футов, а затем сделавший успешную посадку может показаться не таким большим делом, но топливная система на нем заслуживает освещения в печати.

    Эта система на водородном топливе с газовым генератором привязанным к топливному элементу , чтобы создать источник электропитания , который в три раза легче , чем литиевые батареи.

    У The Press и Journal был доклад, где Фил Андерсон, глава морской технологической группы R&D, Шотландской Ассоциации Морской науки (SAMS), сказал , что водородный дрон Raptor E1 может летать в течение двух часов с топливом, которое он имел на борту. Топливная система основана на технологии хранения водорода от Оксфордшир на основе Cella-энергии. Эта технология “рассматривает вопросы, которые окружают потенциально опасную транспортировку сжатого газообразного водорода,” говорится в докладе.

    SAMS провел тестовый полет БПЛА с использованием системы питания Cella на основе водорода. Если вам интересно, какое отношение “морской пехотинец” имеет ко всему этому, Андерсон сказал, что “от образцов метана над тундрой до обмена СО2 с океанами”, чистая, надежная энергия в беспилотном летательном аппарате имеет важное значение для окружающей среды и контроля климата.

    В докладе от Конгресса экологичной машины в прошлом месяце говорилось: “материал Cella является твердым и не подвергается сжатию, стабилен в воздухе и при температуре ниже 500 ° С .Поскольку это – химическое вещество гидрид, химический процесс, требует переработки материала; Cella говорит , что работает с партнерами по химической промышленности, чтобы принять известные методы переработки и масштабировать их в экономически эффективный промышленный процесс”.

    Как описано в The Press и Journal: “Экспериментальный дрон, разработанный и построенный Триасем Гкикопоулосом из RaptorUAS, работает на гранулах , которые выделяют только водяной пар при горении.”
    “Этот полет использовал небольшой прототип системы, и мы были рады с первоначальным полетом с другим рейсом, который пройдет в ближайшее время. У больших версий этой системы, которую мы уже проектируем будет в три раза больше энергии по сравнению с литий-ионным аккумулятором того же веса”, – сказал Стивен Беннингтон, управляющий директор Cella.

    Алекс Сорокин, генеральный директор Cella, прокомментировал, что пользователи отчаянно нуждаются в источнике питания, который может превзойти существующие технологии в отраслях, начиная от аварийно-спасательных служб для компаний, желающих обследовать или нанести на карту их инфраструктуры, будь то ветряной двигатель или газопровод.

    Между тем, BBC в пятницу заявила, что на топливных элементах Intelligent Energy может питать модифицированный беспилотник на срок до двух часов.

    Intelligent Energy показали новый беспилотник, который питается от водородных топливных элементов, и BBC заявила, что компания рассчитывает иметь топливные элементы, готовые для коммерческого использования в следующем году. Компания видит свои беспилотники в основном используемыми в промышленности для сельского хозяйства и картографирования добычи нефти и газа. Intelligent Energy является компанией , которая специализируется на разработке модульных, низкоуглеродистых топливных элементах системы для партнеров и их массовых рынков.

    Предыдущая статьяТехнический обзор: Galaxy S7 и S7 Edge, у Samsung динамический дуэт
    Следующая статьяКак взломать вашу Uber поездку
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData