В Киеве ритейлеры и поставщики впервые встретятся с целью обсуждения и создания сверхуспешных промо

    25 Июня 2015 в киевском отеле «Опера» состоится крупнейший Национальный форум в сфере торгового маркетинга – Пятый ежегодный  TradeMarketingin Ukraine 2015 “Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо”.

    Организатор – компания Meeting Point
    Партнер выставки  – PRIISK GROUP

    Форум объединит на одной площадке всех ключевых украинских ритейлеров (национальных и региональных), а также  поставщиковfood и non-food товаров с целью презентации, обсуждения и разработки наиболее удачных трейд-маркетинговых мероприятий повышающих продажи.
    На форуме будет представлен лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере трейд-маркетинга и категорийного менеджмента, будут выработаны рекомендации  для повышения эффективности трейд-маркетинга в текущих экономических условиях и с учетом нового потребительского опыта.

    Ключевое в программе форума:

    • Аналитика, необходимая ритейлерам  и поставщикам для создания успешных трейд-маркетинговых мероприятий;
    • Серия блиц-выступлений ритейлеров  «Эффективность трейд-маркетинговых мероприятий в торговых сетях»;
    • Откровенно о трейд-маркетинге. Открытая дискуссия между  поставщиками и ритейлерами;
    • Кейс – секция «Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов».

     

    Среди подтвердившихся экспертов и докладчиков форума: 

    – Юрий Лищук, Руководитель отдела по работе с розничными сетями,Nielsen
    – Надежда Кушнирчук,
    Специалист отдела по работе с розничными сетями, Nielsen
    – Екатерина Шах,
    Национальный менеджер по торговому маркетингу,  Danone
    – Екатерина Мартынюк, Руководитель группы трейд-маркетинга,Новые продукты
    – Дмитрий Вартоломеев,  Руководитель отдела продаж на массовом рынке Украины, GlaxoSmithKline
    – Татьяна Ковтун, Независимый эксперт в сфере FMCG
    – Татьяна Скоробогатова,бизнес-тренер, ведущий эксперт по трейд-маркетингу
    – Владимир Нестеренко, Начальник службы торгового маркетинга, Биола

    – Игорь Дидок, Директор по управлению клиентским опытом,Watson Украина
    – Ирина Олейникова,
    Начальник отдела трейд-маркетинга, Varus
    – Екатерина Огуряева,
    Директор департамента маркетинга, Varus
    – Александра Ладная, Директор по маркетингу, Альянс Маркет (Фреш, Арсен, Союз Маркет)
    – Юлия Аршенюк, Специалист по подготовке и проведению маркетинговых акций, Альянс Маркет (Фреш, Арсен, Союз Маркет)
    – Ольга Красноярская, Заместитель коммерческого директора по вопросам трейд-маркетинга, Eva
    – Анна Лукаш, Начальник отделатрейд-маркетинга, Украинский Ритейл (сеть фрешмаркетов «Брусничка»)
    – Наталья Варченко, Департамент маркетинга, начальник отдела трейд-маркетинга,
    Украинские продуктовые традиции (Бимаркет)
    – Лариса Абудихина, Директор департамента маркетинга и рекламы, Пакко Холдинг
    – Ирина Дороленко, Директор по маркетингу, ProSTOR
    – Наталья Танцура, Начальник отдела не топливных продаж, сеть АЗК «KLO» (сеть маркетов «Подорожник»)
    – Виталий Ткаченко,
    Директор по маркетингу, WOG-ритейл

     

    К участию в форуме приглашаются
    от торговых сетей:директора по закупкам, коммерческие директора, категорийные менеджеры, маркетологи, трейд-маркетологи

    от поставщиков FMCG товаров:трейд-маркетологи, директора по продажам, коммерческие директора, менеджеры по работе с клиентами, маркетологи

     

    Форум проходит при поддержке:
    Деловой интернет-партнер – finance.ua;
    Информационные партнеры: obozrevatel.com, Международной ассоциации маркетинговых инициатив МАМИ, allretail.ua, food.ua, retailstudio.org, proretail.info, bizreliz.com, itBUSINESS.ua, 112.ua, dsnews.ua, depo.ua, журнал «Колесо Жизни»

     

    Внимание! Действуют специальные антикризисные условия на участие в форуме!

    Детальная информация и регистрация на форум
    MeetingPoint – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса стран Европы и  СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30 000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.

    Предыдущая статьяКак скачать видео с Youtube на Android
    Следующая статьяОчень опасный троянский спам от Trojan.Proxy.27552
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData