Пицца Хат использует алгоритмы и GPS для увеличения продаж

    0
    783

    Да, это “Uber-изация» пиццы, Pizza Hut присоединяется к волне сети ресторанов использующих технологиитехнологии пицца хат

    Вместо более рационального питания, индустрия сетевых ресторанов продолжает разрабатывать технологии для решения своих проблем. Последний пример – Пицца Хат, которую можно сравнить с Uber, из-за нововведений в механизмах доставки пиццы.

    По данным Nation Restaurant News, Пицца Хат теперь скажет клиентам, во сколько ожидать их пиццу даже прежде, чем они разместят заказ, используя алгоритмы учитывающие объем заказов, место доставки, и наличие водителей. Компания говорит, что это “Показ ожидаемого времени” является первым для сетей пиццы (хотя я отмечу, что моя местная сеть пиццы в Цинциннати, LaRosa, уже предоставляет подобные оценки). Пицца Хат также тестирует отслеживание местоположения GPS своих водителей-экспедиторов, чтобы клиенты могли точно узнать, насколько близка их пицца, предположительно через приложение Pizza Hut или веб-сайт.

    Цель, очевидно, состоит в том, чтобы сделать заказ пиццы похожим на запрос автомобиля в Uber. Это сравнение, которое руководители Пицца Хат охватили в последние месяцы, и повторяют теперь с новыми функциями. “Многие люди считают, что Uber действительно преобразовал индустрию транспорта, но я думаю, что он на самом деле преобразовал коммерцию”, сообщил Бэрон Конкорс, глава цифровых предложений Пицца Хат.

    Чтобы вы не думали, что главное предложение в этой истории несправедливо, Пицца Хат действительно считает, что удобство с помощью технологий превосходит еду более высокого качества. В отчете о доходах за этот месяц, материнская компания Пицца Хат Yum Brands рекламировала новую мантру, что “простые удары лучше”, сообщает Бизнес-Инсайдер. Результатом для Пицца Хат был 5-процентный рост объема продаж в США за последний квартал.

    Пицца Хат едва одинока в использовании технологий для завоевания клиентов. Корпоративный брат, Taco Bell теперь предлагает приложение для создания комплексных меню, а Domino, экспериментировал с голосовым заказом и Twitter emoji. У McDonald’s, между тем, есть пятилетняя техническая перестройка в работах, которая включает персонализированные рекомендации, заказ по телефону и обслуживание столов с помощью маяков Bluetooth. Тем не менее, вы должны признать, что Пицца Хат и ее материнской компания Yum Brands действительно охватывают свою роль. Вместо того, чтобы увеличивать масштаб ради конкуренции с быстрыми точками, такими как Chipotle и Blaze Pizza, большие сети используют технологии, чтобы удвоить ставку на удобную посредственность.

    Предыдущая статьяИнтернет магазин Yellow.ua – гарант качества
    Следующая статьяПоследний шанс получить Xbox One за $300