Уже на следующей неделе ритейлеры и поставщикиобъединятся с целью обсуждения и создания усешных промо-мероприятий

    25 Июня 2015 в киевском отеле «Опера» состоится крупнейший Национальный форум в сфере торгового маркетинга – Пятый ежегодный  Trade Marketing in Ukraine 2015 “Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо”.

    Организатор – компания Meeting Point
    Партнер выставки  – PRIISK GROUP
    Партнер выставки  – INFOSHADE
    Призовой партнер – Центр Независимых Социологических Исследований «ОМЕГА»

    Форум объединит на одной площадке всех ключевых украинских ритейлеров (национальных и региональных), а также  поставщиковfood и non-food товаров с целью презентации, обсуждения и разработки наиболее удачных трейд-маркетинговых мероприятий повышающих продажи.

    Ключевое в программе форума:

    • Аналитика, необходимая ритейлерам  и поставщикам для создания успешных трейд-маркетинговых мероприятий;
    • Открытая дискуссия между  поставщиками и ритейлерами «Эффективность трейд-маркетинговых мероприятий в торговых сетях».
    • Кейс – секция «Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов».

     

    Спикеры и эксперты форума

    От торговых сетей:
    – Михаил Темпер,  Менеджер по развитию, ГК FozzyGroup
    – Ирина Олейникова, Начальник отдела трейд-маркетинга, Varus
    – Екатерина Огуряева, Директор департамента маркетинга, Varus
    Александра Ладная, Директор по маркетингу, Альянс Маркет (Фреш, Арсен, Союз Маркет)
    – Юлия Аршенюк, Специалист по подготовке и проведению маркетинговых акций, Альянс Маркет (Фреш, Арсен, Союз Маркет)

    – Анна Лукаш, Начальник отдела трейд-маркетинга, Украинский Ритейл (сеть фрешмаркетов «Брусничка»)
    – Наталия Варченко, Директор по маркетингу, Бимаркет
    – Лариса Абудихина, Директор департамента маркетинга и рекламы, Пакко Холдинг
    – Игорь Дидок, Маркетинг директор, WATSONS
    – Ольга Красноярская, Заместитель коммерческого директора по вопросам трейд-маркетинга, Eva
    – Ирина Дороленко, Директор по маркетингу, ProSTOR
    – Виталий Ткаченко, Директор по маркетингу, WOG-ритейл

    – Наталья Танцура, Начальник отдела не топливных продаж, сеть АЗК «KLO» (сеть маркетов «Подорожник»)

    От поставщиков:

    – Дмитрий Тарасенко, Директор по торговому маркетингу, Unilever
    – Иван Разенков,  KeyAccountManager, SCA
    – Владимир Нестеренко, Начальник службы торгового маркетинга, Биола
    – Дмитрий Вартоломеев,  Руководитель отдела продаж на массовом рынке Украины, GlaxoSmithKline
    – Екатерина Мартынюк, Руководитель группы трейд-маркетинга,Новые продукты
    – Ольга Дорожинская, Заместитель директора по продажам в Украине по вопросам торгового маркетинга, Дом Марочных коньяков Таврия
    – Ольга Семченко,  Директор департамента маркетинга и рекламы, S.Group
    – Михаил Кучерявый, Специалист по категорийному менеджменту, Дом Марочных коньяков Таврия

    От аналитиков и экспертов FMCG рынка:
    – Юрий Лищук, Начальник отдела по работе с розничными сетями, Nielsen Ukraine
    – НадеждаКушнирчук, Специалист по работе с розничными сетями, Nielsen Ukraine
    – Татьяна Скоробогатова, Независимый эксперт в сфере торгового маркетинга
    – Артем Шлапак, Руководитель Национального форума TradeMarketinginUkraine, эксперт в сфере ритейл и FMCG

    К участию в форуме приглашаются
    от торговых сетей:директора по закупкам, коммерческие директора, категорийные менеджеры, маркетологи, трейд-маркетологи

    от поставщиков FMCG товаров:трейд-маркетологи, директора по продажам, коммерческие директора, менеджеры по работе с клиентами, маркетологи

     

    Форум проходит при поддержке:
    Деловой интернет-партнер – finance.ua;
    Информационные партнеры: obozrevatel.com, Международной ассоциации маркетинговых инициатив МАМИ, allretail.ua, food.ua, retailstudio.org, proretail.info, bizreliz.com, itBUSINESS.ua, 112.ua, dsnews.ua, depo.ua, Колесо Жизни

     

    Внимание! Действуют специальные антикризисные условия на участие в форуме!

    Детальная информация и регистрация на форум
    MeetingPoint – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса стран Европы и  СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30 000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.

    Предыдущая статьяMU-MIMO – революция в Wi-Fi
    Следующая статьяDreamliner 787 на Paris Air Show 2015
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData