Значительная часть рекламы направленной на потребителей, является совершенно неэффективной, так как клиент просто не способен купить рекомендуемые продукты. Компания Apple работает над системой, которая позволит сопоставить цены предложенных товаров с финансовыми возможностями получателя рекламы.

Сколько раз вы искали в сети, например, дешевле клавиатуры, а между тем рекламные баннеры подсовывали Вам механические модели по цене в несколько сотен долларов? Именно так и с рекламой, очень часто она показывает товары, которые нам просто не по карману. Это неудобно для потребителя, но и проблематично для рекламодателя, который платит за неэффективного рекламу.

Apple разработала план, который позволит это изменить. Компания в марте этого года подала заявку на патент, описывающий новый способ доставки рекламной продукции, которая показывает товары и услуги в пределах финансовых возможностей получателя. Идея Apple основана на отслеживании платежных карт и проверках банковского счета. Благодаря этому система сможет настроить рекламу в соответствии с заработками пользователя.

Это звучит как серьезное нарушение конфиденциальности клиентов. Apple гарантирует, однако, что ее система не будет передавать информацию о клиентах, что является довольно странным, так как эти данные являются основой функционирования системы и рекламодатели захотят добраться до них. Думаю, что Apple выступит посредником со всем предприятии. Но, так или иначе, компания будет иметь доступ к очень большой информации о потребителях и нельзя исключить, что рано или поздно приведет это к их утечке.

Читайте также:  Apple приобретает технологию ИИ, которая стремится понять фотографии