В развитие бизнеса в Индии Uber вложит миллиард долларов. Цель компании – довести количество ежедневных поездок до миллиона. В Китае Uber уже удалось достичь этого уровня. Индия – второй крупнейший рынок для Uber после Китая.

По словам главы Uber в Индии Амита Джеина, рынок Индии является одним из приоритетов наряду с Китаем и uberPOOL. По данным компании, ее индийский бизнес вырос на 40% по сравнению с прошлым месяцем. Компания видит огромный потенциал в Индии, поэтому достижение высоких показателей в этой стране – выполнимая задача.

Вложенные средства будут направлены на расширение сервиса в новые города, развитие новых услуг и методов платежей и организацию крупной сети поддержки, передает TechCrunch.

Прямым конкурентом Uber на индийском рынке является сервис перевозок Ola. Последний работает в 100 городах Индии. В то время как Uber – только в 14.

В четверг компания начала тестировать собственную программу аренды автомобилей в трех американских штатах — Калифорнии, Мэриленде и Джорджии. Для аренды автомобиля необходимо внести депозит в размере $250. По сравнению с другими сервисами, где заключаются многолетние контракты на аренду автомобиля, в Uber Xchange Leasing водитель просто теряет депозит при расторжении договора, без каких-либо дополнительных штрафов. По словам представителя Uber, Toyota Camry 2013 года выпуска стоимостью $15 тысяч обойдется через Xchange Leasing в $120 в неделю при сроке аренды на 36 месяцев, а Toyota Corolla 2013 года стоимостью $13,5 тысяч – в $110 в неделю.

Читайте также:  lifecell запускает услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов

Сейчас Uber действует в 57 странах. Стоимость компании составляет $40 миллиардов. По данным американской компании Clarify, во втором квартале нынешнего года Uber впервые смог опередить традиционные службы такси на рынке бизнес-поездок в США. Доля сервиса по итогам второго квартала составила 55%, в то время как услугами такси воспользовались 43% бизнесменов.