Digital-PR набирает огромную популярность

    В период кризиса и спада всех отраслей украинской экономики  компании все больше нацеливаються на digital-PR. О таком заявляет руководитель коммуникационного агентства GRP Юрия Каплуненко.

    По его словам эти методы являются очень эффективными, а в кризис и намного более дешевыми  чем классический PR.

    Технологию digital-PR можно применять во всех отраслях экономики, и получить очень точные показатели KPI которые дают гораздо более ясную картину коммуникации с клиентом.

    В ближайшем времени, по прогнозам экспертов ценность проплаченных статей и выпусков новостей очень упадет, а вот значение коммуникации в социальных сетях будет только расти.

    Предыдущая статьяElectronic Arts осталась довольна продажами нового Battlefield
    Следующая статьяGoogle: в мире более 5 млн ПК заражены Adware
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData