Популярный журнал опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров мира, которые в общей сложности заработали порядка 54 миллиона долларов. Иногда, чтобы заработать крупные суммы, достаточно снимать интересные видео о компьютерных играх или просто публиковать смешные видеоролики.

Самым богатым YouTube-блогером был признан Феликс Чельсберг под ником Pewdiepie, на чей аккаунт подписано около 40 миллионов человек. В первую очередь, этот успешный молодой американец стал известен комментированием прохождения популярных видеоигр. Официальный доход геймера от рекламы составляет 12 миллионов долларов, сообщает Forbes.

Второе место в рейтинге занял комедийный дуэт из Калифорнии. На канале под названием Smosh популярные комики выкладывают короткие и смешные ролики о кино, играх и жизненных ситуациях. За последний год они заработали порядка 8,5 миллионов долларов.

Вторую строчку с комиками из Калифорнии делит канал Fine Brothers братьев Рафи и Бэнни Файн. За год на рекламе в YouTube два брата смогли заработать примерно такую же сумму.

На третьем месте расположилась известная скрипачка Линдси Стирлинг. Девушка профессионально занимается музыкой и танцами с 2007 года. Ее доход от рекламы в YouTube составил примерно 6 миллионов долларов.

Четвертую строчку топ-10 богатых YouTube-блогеров занимает еще один комедийный дуэт –Rhett&Link. Они начали свою деятельность около 10 лет назад и смогли заработать за последний год порядка 4,5 миллиона долларов.

На четвертом месте рядом с комедийным дуэтом популярный обозреватель компьютерных игр KSI. Он обладает аудиторией подписчиков в 10 миллионов человек и также получает 4,5 миллиона долларов в год.

На пятом месте рейтинга расположилась известная фотомодель Мишель Фэн, которая снимает видеоролики о красоте, здоровье и своей жизни. За 2015 год она заработала 3 миллиона долларов.

Комик Лили Синх с ежегодным доходом в 2,5 миллиона долларов находится строчкой ниже. Они известна роликами о розыгрышах своих родителей.

Пранкер Роман Этвуд тоже устраивает розыгрыши, но его жертвами становятся прохожие. Этвудтакже заработал на рекламе 2,5 миллиона долларов.

Замыкает рейтинг Розанна Панзино, на чей канал подписано почти 5 миллионов человек. Она снимает ролики о кулинарии, получая за это 2,5 миллиона долларов в год.