Проблемы отечественной обувной промышленности

    DSC00817-420x279

    Обувная промышленность в разных странах представлена совершенно по-разному. Традиционно качественной обувью могут похвастаться европейские страны, а также Соединённые Штаты Америки. Впрочем, при существующем уровне глобализации и интеграции, а также стремлению к минимизации затрат, практически все обувное производство переместилось в Китай.

    Отечественные  же предприятия  имеют  целый  ряд  проблем  –  отсутствие  собственного  сырья,  устаревшее  оборудование,  несовершенная  система  продвижения  товара  на  рынок  и  т.  В  результате  доля  отечественной  обуви  на  рынке  Украины  остается  небольшой.  Именно  поэтому  для  ускорения  развития  обувной  промышленности  необходимы  как  соответствующие  политические  решения,  так  и  совершенствования  процесса  производства.  Следует  обратить  внимание  на  то,  что  больше  всего  на  успех  обувного  бизнеса  влияет  продвижения  товара  на  рынке.

    Наибольшим спросом у покупателей пользуется обувь, которая на слуху постоянно. Например, на сайте e-shoes можно купить обувь от всемирно известного производителя  Ecco. Обувь этого бренда заслужила лояльность покупателей благодаря высокому качеству пошива, натуральным материалам, а также активному использованию современных технологий.

    Напомним, что именно в Ecco придумали так называемую «дышащую» подошву и очень удобную колодку, что сделало эту обувь любимицей, как у мужской части покупателей, так и у женской.

    Отечественные производители обуви, напротив, совершенно не стремятся донести до потенциальных покупателей преимущества покупки именно их продукции. В результате, получается замкнутый круг.

    Покупатели опасаются купить кота в мешке, а у производителей не хватает средств на проведение качественного маркетинга. Таким образом, все стороны остаются в минусе.

    Решить проблему могли бы дотации на развитие от правительства, но там упорно делают вид, что проблемы не существует. Отечественному производителю остаётся только надеется на то, что призывы покупать отечественные товары наконец-то возымеют свое действие.

    Предыдущая статьяПричины ухудшения зрения у населения
    Следующая статьяАнтикварный бизнес
    Елена Прокопьева
    Главный ГИК издания ITBusiness. Этот искушенный в технологиях писатель всегда в курсе всего самого нового и интересного в мире технологий. Но для главного гика это не только стремление быть в курсе последних новостей - он также увлекается всем необычным и необычным. Фактически, он был первым членом редакции, который использовал Raspberry Pi 2 в качестве основного компьютера - смелый шаг, который говорит о его любви к экспериментам и инновациям. Пишет ли он о последних тенденциях в области программного обеспечения или исследует странный и удивительный мир технологий, Елена Прокопьева всегда увлекательна и информативна. Если вы являетесь поклонником всего технологического, обязательно следите за ней и будьте в курсе всего самого нового и интересного в отрасли.