Рекламно-полиграфические услуги

    product_3484_main_view_342586

    Рынок рекламно-полиграфической продукции находится на пересечении двух рынков – рекламного и полиграфического, каждый из которых относится к растущим.

    На сегодня рынок полиграфических услуг является одним из наиболее развитых секторов отечественной и мировой экономик. Ежегодно увеличивается количество фирм, которые предлагают новые виды продукции и комплексных предложений, рождаются инновационные подходы к работе, улучшается специальное оборудование для процесса производства.

    Параллельно с расширением производства стоит также обозначить высокий уровень конкуренции в сфере полирафии, который ведет к перенасыщению рынка товаром и падению всеобщего уровня рентабельности. Меняются и предпочтения клиентов: растут требования к качеству продукции и обслуживания. К примеру, печать листовок полиграфия позволяет принимать множество заказов, так как на сегодняшний день они являются востребованным и недорогим рекламным материалом.

    В связи с этим, для полиграфических компаний важно беспрерывное исследование динамики изменений внешней и внутренней их ситуации на рынке, быстрое реагирование на появление новых трендов развития области, повышения своей конкурентоспособности, получения новых преимуществ на рынке с целью лучшего своих конкурентов удовлетворения потребностей потребителей и, как результат, улучшение деятельности пред- приятия в целом.

    Формирование в Украине конкурентных отношений полиграфических предприятий выдвигает к современным субъектов рынка требование должным образом реагировать на действие объективного рыночного явления – конкуренции, и обеспечивать конкурентоспособность таких предприятий. Определенные негативные тенденции, которые наблюдаются в полиграфической отрасли по ведению последовательной, конкурентной борьбы за сегмент рынка сбыта можно преодолеть с помощью применения определенного вида планирования конкурентоспособности в соответствии с исходной базы, вариантности, иерархичности и адаптированности этих предприятий. Именно поэтому создание устойчивых конкурентных позиций полиграфических предприятий должно предусматривать не только повышение уровня эффективности производства, но и совершенствование процесса планирования конкурентоспособности в рыночной среде.

    Самым распространенным подходом при формировании конкурентной политики на полиграфических предприятиях является клиенто-ориентированный подход.

    Клиенто-ориентированный подход предполагает, что конкурентоспособность предприятия определяется, прежде всего, степенью соответствия потребностям клиентов и высокими темпами роста его клиентской базы, и способностью выдерживать конкуренцию с другими предприятиями и субъектами хозяйствования, которые удовлетворяют потребности, которые есть на потребительском целевом рынке. Главной идеей этого подхода является переход от фокусировки усилий предприятия на конкурентной борьбе и опережении конкурентов, к внедрению уникальных продуктов для удовлетворения будущих потребностей клиентов, чаще всего путем использования нетрадиционных подходов.

    Предыдущая статьяКак выбрать медицинский центр
    Следующая статьяLED технологии освещения
    Елена Прокопьева
    Главный ГИК издания ITBusiness. Этот искушенный в технологиях писатель всегда в курсе всего самого нового и интересного в мире технологий. Но для главного гика это не только стремление быть в курсе последних новостей - он также увлекается всем необычным и необычным. Фактически, он был первым членом редакции, который использовал Raspberry Pi 2 в качестве основного компьютера - смелый шаг, который говорит о его любви к экспериментам и инновациям. Пишет ли он о последних тенденциях в области программного обеспечения или исследует странный и удивительный мир технологий, Елена Прокопьева всегда увлекательна и информативна. Если вы являетесь поклонником всего технологического, обязательно следите за ней и будьте в курсе всего самого нового и интересного в отрасли.