Несмотря на большое количество интернет-магазинов, предлагающих приобрести стройматериалы в Интернете, объем продаж этого виртуального рынка не так велик. Большую часть стройматериалов, среди которых и металлочерепица Киев предлагает в строительных маркетах и на рынках. Многие специалисты считают, что это связано с большой конкуренцией, высокими затратами на контекстную рекламу и низкой лояльностью пользователей. Продажи через Интернет имеют ряд препятствий и сомнений, которые возникают у пользователя:
- отсутствие возможности проверить качество материала;
- риски быть обманутым мошенниками и аферистами;
- неубедительные выгоды и сомнительные преимущества.
Как организовать и продвигать интернет-магазин стройматериалов?
Специалисты в области интернет-маркетинга считают, что оптимальный выбор для продажи смесей, плитки, металлочерепицы, древесных пород и даже кирпича – посадочные страницы. Благодаря простой структуре, наличию лишь одной страницы и привлекательным блокам можно вызвать более высокий уровень лояльности пользователя. Тогда целевая аудитория сможет легко решиться купить битумную черепицу в Киеве или другой материал. Так, к примеру, подробное описание существующих видов металлочерепицы, детализированные фотографии, описание заводов производителя могут вызвать большее доверие.
Не менее актуальным и эффективным инструментом можно считать заголовки и подзаголовки с призывами к действию. Главная особенность таких предложений – наличие выгоды для клиента: бесплатная доставка при определенной сумме заказа, скидка на ограниченное время и т.д.
Самые распространенные ошибки в подобных сайтах:
- отсутствие четкого призыва к действию;
- обман посетителей касательно скидок и бонусов;
- применение неправдоподобных изображений, описаний;
- неадаптивный дизайн сайта – неудобный для пользователей смартфонов и планшетов.
Избегая этих ошибок и применяя указанные советы, можно добиться существенного увеличения продаж стройматериалов с помощью интернет-маркетинга и качественного сайта.