Сундар Пичаи обсудил что будет следующим после мобильных телефоновИсполнительный директор Google

Каждое десятилетие или около того, приходит новая эра вычислений, которая формирует все, что мы делаем. Большая часть 90-х это были Windows компьютеры и клиент-сервер. После этого сеть вступила во владение, и каждую рекламу несла URL. Затем пришел iPhone, и мы посреди десятилетия, определенного людьми, близоруко выстукивающими по крошечным экранам.

Так что же придет на смену, когда мобильные уступят дорогу чему-то еще?

Марк Цукерберг считает, что это — VR. Вероятно, будет многое из этого, но существует более основополагающая технология, которая делает VR возможным и кроме того, проникает в другие области.

“Я действительно думаю, что в конечном счете мы будем развиваться от мобильных телефонов до AI мира”, сказал Сундар Пичаи, CEO Google, отвечая на вопрос аналитика во время ежеквартального отчета о доходах компании-учредителя Alphabet, в четверг.

Он, конечно,не предсказывает, что мобильные уйдут, но что завтра прорывы случатся через более умное использование данных, а не умное использование мобильных устройств, такое как то, что принесло нам Uber и Instagram.

Формы искусственного интеллекта уже используются для сортировки фотографий, борьбы со спамом и вождения беспилотных автомобилей. Последняя тенденция в ботах, которые используют услуги AI в бэкэнде для выполнения задач автоматически, таких как заказ цветов или бронь отеля.

Google полагает, что ведет в AI и смежной области машинного обучения, которое Эрик Шмидт из Alphabet, уже привязал, как ключ к будущему компании Google.

Машинное обучение является одним из способов, которыми Google надеется выделить свой развивающийся бизнес облачных вычислений, от таких конкурентов, как Amazon и Microsoft, сообщил Пичаи.

Существует также темная сторона AI. Если Вы думаете, что Google и Facebook знают слишком много о Вас сегодня, подождите пока у них будут еще более умные компьютеры и больше данных для обработки.

Пичаи высказал свои комментарии во время отчета о доходах Alphabet в первом квартале, которые были неоднородны. Продажи выросли на 17 процентов, до $20,3 миллиардов, но скорректированная прибыль в размере 7,50$ за акцию, была далека от 7,96$ за акция, которых ожидали аналитики.

Оплата за клик в Google, мера того, сколько он получает за объявления, упала на 9 процентов по сравнению с тем же кварталом в прошлом году. Акции Alphabet снизились на 6 процентов после того, как результаты были опубликованы.