Компания Apple решила всерьез пересмотреть работу персонала в розничных фирменных магазинах

работники эпплНововведения обещают быть выгодными и для покупателей, и для производителя.

Что изменится в работе магазинов Apple

Создатели смартфонов марки iPhone решили создать три рабочие позиции в каждом магазине. «Продавец» будет сконцентрирован на том, чтобы объяснить покупателям, как работает продукция Apple. Его главная задача – продать товар. «Творческий консультант» будет учить пользователей и помогать им осваивать новые функции. В его обязанности не будет входить продажа товара. «Технический эксперт» сможет решить проблемы с настройками, обновлениями программного обеспечения, ответить на сложные вопросы по поводу функционирования устройств. Он также сможет осуществлять мелкий ремонт техники, устранять проблемы с работой железа и софта.

Каковы перспективы нововведения

Компания Apple намерена сделать из своего ритейла не только точки по продаже продукции, но и центры технической поддержки. Остается только дождаться момента, когда все это будет реализовано. Магазины компании довольно популярны. Они итак бывают переполнены посетителями. Что же будет, когда часть клиентов будет проводить там часы в поисках технической помощи? По мнению менеджмента компании, новый подход не увеличит очереди, а сократит их. Но пока не удастся увидеть, как это работает, сложно предположить, не даст ли мера обратного эффекта.

Читайте также:  IPHONE 8 против PIXEL 2: битва младших флагманов началась