Гигантская цифровая реклама в ближайшее время может заполонить мегаполисы

Прохожие на улице Лондон недавно были поражены, увидев, мимолетный образ розового языка, выступающего из пухлых губ, казалось бы, висящих в воздухе. Оказалось, что это был знаменитый логотип Rolling Stones, а сама акция являлась частью эксперимента запуска технологии от Lightvert.

Данная технологическая разработка может создавать изображения, которые кажутся высотой 200м (656ft), но существуют только в глазу зрителя всего доли секунды. Так, что мы находимся на пороге тех времен, когда будем способны увидеть гигантские цифровые объявления в наших городах. С аналогом можно ознакомиться в киноиндустрии, нечто подобное фигурирует в семенном научно-фантастическом фильме 1982 года «Бегущий по лезвию».

По крайней мере в Lightvert, наверняка, надеются на это.

Технология, называемая Echo (Эхо) и работает, используя узкие, не более 200 мм, полоски отражающего материала, прикрепленного к стене здания. Проектор высокой мощности установлен ниже или выше полосы лучей света от отражателя, направленный непосредственно в глаза зрителю.

Изображение появляется лишь на мгновение, используя то, что называется эффектом «сохранение зрения», наподобие бенгальских огней. Нечто подобное уже произошло недавно в Москве. Водителям приближающихся к цифровому рекламному щиту были показаны объявления о новом внедорожнике Ягуар (спортивный автомобиль).