YouTube требует от владельцев каналов не менее 10 000 просмотров, прежде чем их будут рассматривать как полноценного компаньона в партнерской программе.

Компания YouTube меняет правила того, как пользователи могут начать зарабатывать деньги путем показа рекламы на своих видеоканалах, об этом фирма заявила в своем блоге.

В YouTube решили оценивать придерживаться ли канал основных принципов компании, прежде чем позволить ему демонстрировать партнерские объявления. Такие меры представитель YouTube объясняет политикой корпорации для подавления воровства контента, и определения поддельных видеоканалов.

«После того, как создатель хитов заработает 10k просмотров, на своем канале, мы рассмотрим его деятельность на соответствие нашей политике», – пишет Ариэль Бардин, вице-президент по управлению продуктами на YouTube. «Если все выглядит хорошо, мы привезем этот канал в YPP [Partner Program YouTube] и владелец канала сможет начать показ объявлений. Эти новые требования помогут обеспечить стабильный поток дохода только для авторов, которые придерживаются правил».

Кингзхен Чэнь, старший аналитик рекламных исследований из IHS, сказал, что озвученные требования не вызовут затруднений для большинства создателей каналов, чтобы получить 10 000 просмотров с глобальной аудиторией более одного миллиарда пользователей.

Между тем, YouTube не публикует цифры, которые могут заработать создатели видео от партнерской рекламы, но в 2014 году «Нью-Йорк Таймс» процитировали стоимость объявлений от некоторых рекламодателей – $ 7,60 (£ 6) за 1000 просмотров, с учетом процента для YouTube.

Читайте также:  DeepMind формирует группу по этике для изучения влияния ИИ