Apple Music, который стартует уже в этом месяце, было сильно раскритикован за свою бизнес-стратегию, суть которой в том, что в течение 3 месяцев сервис бесплатен для всех пользователей, а артисты не увидят ни копейки за свое творчество. Под давлением своих подрядчиков компания решила изменить свою политику.

30 июня официально стартует Apple Music, новый сервис компании Apple, стриминга музыки непосредственно на устройства пользователей. В течение 3 месяца каждый из них может воспользоваться новой услугой совершенно бесплатно и только потом решить, хочет ли он платить абонентскую плату, или выбрать аналогичную услугу, принадлежащую конкурентам.

Именно этот довольно длительный испытательный срок (конкуренты предлагают только 30 дней), стал предметом раздора в переговорах с артистами. Это особенно не понравилось независимым иисполнителям, которые утверждали, что сотрудничество с Apple будет концом их деятельности, потому, что не могут себе позволить столь длительное раздаривание своего творчества.

Apple получила реальные лишиться дисков многих известных артистов, таких как, например, Адель, решила изменить свою бизнес-стратегию. Eddy Cue, вице-президент отдела программного обеспечения интернет-услуг заверил в Twitter, что компания из Купертино будет платить художникам за их музыку, также и при 3-месячной бесплатной пробной версии.

Компания планирует разнообразить плату в зависимости от числа прослушанных песен, но важно то, что исполнители не будут вынуждены делиться своим творчеством бесплатно. Так что это несомненно большая победа музыкантов, из которого выгоду получат также пользователи техники Apple, кторые получат значительно большей каталог музыки.

Читайте также:  Apple FitnessOS WatchOS 4 стал доступен для загрузки