В 2018 году, в подходах интернет-гиганта к рекламе планируется сохранить тонкую грань между комфортом пользователей сети и возможностью подрыва доверия рекламодателей.

Есть надежда, что со следующего года, пользователи браузера Chrome увидят меньше рекламы, когда Google начнет блокировать объявления, которые сочтет достаточно агрессивными при привлечении внимания абонентов. Надо учитывать, что интернет-гигант получает львиную долю своих денег от рекламодателей, впрочем, другие издатели находятся под угрозой растущего использования рекламных блокаторов, которые удерживают браузеры от показа рекламы.

«Мы планируем остановку показа рекламы в Chrome (в том числе, находящейся в собственности или обслуживании Google) на веб-сайтах, которые не соответствуют определенным стандартам объявления, которые стартуют в начале 2018 года», – рассказал Сридхар Рамасуоми, старший вице-президент Google по рекламе и коммерции.

Даже скромный шаг, направленный на то, чтобы блокировать только самую назойливую рекламу, очень важен, когда речь исходит от Google. Мало того, что он предлагает наиболее широко используемый браузер в мире, он также работает с несколькими из крупнейших рекламодателей в интернет-паутине для размещения объявлений по всей сети.

Относительно стандартов, которые должны быть введены, то под запрет попадут видеоролики, которые автоматически включают звук, всплывающие окна, так же не будет никаких объявлений, блокирующих веб-контент (пока таймер не закончит отсчет), не буде больших объявлений, покрывающих большую часть веб-страницы.

Google подтвердил, что Chrome не будет блокировать объявления технологий отслеживания, пока не изучат этот вопрос более подробно.