У него все еще есть возможность догнать Huawei, но пока Xiaomi восстанавливает часть своего утраченного импульса.

В субботу генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь сказал, что в китайских социальных сетях в сентябре компания отправила более 10 миллионов телефонов, заявив, что спрос настолько высок, что предложение для некоторых моделей остается ограниченным.

«У нас есть хорошая новость: более 10 миллионов телефонов Xiaomi были отправлены в сентябре, впервые в нашей истории мы продали десять миллионов единиц за один месяц! Это означает, что наш бизнес достиг нового уровня», – сказал Лэй июне

Откровение пришло через несколько недель после того, как Xiaomi анонсировала два новых телефона: Mi Mix 2, телефон с керамической спинкой, который является самым дорогим телефоном на сегодняшний день, и Mi A1, бюджетный Android One phone, созданный специально для развивающихся рынков, таких как Индия.

Тем не менее, есть еще кое-что, если компания хочет вернуть себе первое место на родине, чтобы получить знак того, что компания вернулась в строй после спада стремительного взлета в 2016 году. Нейл Шах, аналитик Counterpoint Research, назвал последнее достижение Xiaomi «феноменальным возвращением».

«Это определено заметно возросшим спросом на телефоны Xiaomi в Китае и, в особенности, на территории Индии (до 400%), а также его расширение на новые рынки, такие как Россия, Ближний Восток и Латинская Америка», – сказал Шах. «Этот процесс помог Xiaomi удвоить долю мирового рынка смартфонов до самого высокого уровня — с четырех процентов в сентябре 2016 года до почти девяти процентов в сентябре 2017 года, хотя, как долго будет продолжаться импульс, еще неизвестно», – добавил он.

Читайте также:  DeepMind формирует группу по этике для изучения влияния ИИ