blank

Социальные сети предпринимают шаги для устранения ложной информации о коронавирусе на своих сайтах.

Facebook, Twitter и TikTok входят в число фирм, работающих над предоставлением ссылок на точную информацию.

Число сообщений, содержащих дезинформацию о распространении и предполагаемых методах лечения коронавируса, резко возросло.

На данный момент в результате вспышки заболевания погибло более 250 человек, и в 22 странах зарегистрированы случаи заболевания.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила коронавирус чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения.

В большинстве социальных сетей есть правила, запрещающие размещение ненавистной или клеветнической информации. Но после негативной реакции таких фирм, как Facebook и Twitter, за то, что они допустили распространение поддельных новостей во время президентских выборов в США 2016 года, сети начали предпринимать действия.

Ложная информация в социальных сетях привела к насилию толпы в нескольких графствах, а также способствовала распространению необоснованных опасений по поводу безопасности вакцин.

В настоящее время социальные сети сталкиваются с необходимостью обеспечить, чтобы их платформы не вызывали паники и не причиняли вреда, поскольку власти пытаются противостоять вспышке коронавируса.

Так что они делают?

Facebook

Facebook утверждает, что ограничит распространение ложной информации о коронавирусе, удалив «ложные утверждения или теории заговора».

В своем блоге Facebook заявил, что будет использовать существующие средства проверки фактов для проверки и выявления дезинформации. Фирма также заявила, что будет уведомлять лиц, которые поделились или пытались поделиться информацией, которая была помечена как ложная.

Читайте также:
Google улучшает голосовой поиск

Facebook заявил, что сосредоточился на «претензиях, которые призваны препятствовать обращению», включая сообщения о ложных излечениях.

В одном сообщении с Филиппин пользователям Facebook рекомендовалось «держать влажное горло» и избегать острой пищи, чтобы избежать заражения коронавирусом. Эта публикация была опубликована более 16 000 раз и содержала более 400 комментариев.

Facebook выигрывает фальшивую новостную войну?

Instagram, принадлежащий Facebook, также блокирует некоторые хэштеги, связанные с вирусом.

Проверяющие факты скептически относятся к поддельному новостному плану в Instagram
Сайт обмена сообщениями, принадлежащий Facebook, WhatsApp сталкивался с трудностями в борьбе с ложными новостями в прошлом.

В прошлом году было объявлено о мерах по предотвращению пересылки сообщений более чем пяти людям или группам. Он также добавляет тег для сильно перенаправленных сообщений. В некоторых местах такие сообщения были связаны с разжиганием массового насилия.

Twitter о коронавирусе

В твиттере говорится, что за последние четыре недели было около 15 миллионов твитов о коронавирусе.

Он запустил запрос, который появляется, когда пользователи ищут коронавирус, побуждая их использовать официальные каналы — Всемирную организацию здравоохранения или Центры по контролю за заболеваниями — для информации.

Когда пользователи Twitter ищут коронавирус, появляется большой заголовок с заголовком «Знай факты»

Twitter заявил, что не видел «скоординированных попыток» распространения ложной информации, но оставался бдительным.

TikTok


Сеть обмена видео TikTok добавила ссылку на веб-сайт ВОЗ и напоминание пользователям о необходимости сообщать информацию, которая, по их мнению, может быть вредной.

Читайте также:
Почему Java такая популярная

Но чтобы увидеть дополнительную информацию, пользователи сначала ищут «#coronavirus» и нажимают, чтобы развернуть информацию.

Платформа принадлежит китайской фирме ByteDance. Недавно его подвергли критике за то, что он разрешил врачам и медсестрам размещать видео, дающие медицинские советы по другим вопросам, связанным со здоровьем.

TikTok сказал, что его правила запрещают публиковать информацию, которая может быть вредной.

YouTube


Ложная информация сама по себе не нарушает правила YouTube для видео.

Сайт потокового видео, принадлежащий Google, делает все возможное, чтобы точная и достоверная информация чаще всего появлялась в результатах поиска.


YouTube снимает видео, если оно содержит ненавистнические высказывания, домогательства, сообщения, которые подстрекают к насилию или мошенничеству — и все это нарушает правила сообщества.

В поисках коронавирусов YouTube заявил, что показывает предварительные просмотры текстовых новостных статей вместе с предупреждением о том, что развивающиеся истории могут быстро измениться.


Reddit

Reddit — это платформа, состоящая из дискуссионных групп сообщества. Пользователи могут голосовать за комментарии и ссылки, опубликованные другими пользователями, вверх или вниз. Reddit говорит, что этот дизайн защищает платформу от ложной информации.

Однако в пятницу Reddit разместил баннер в верхней части своей домашней страницы, направляя пользователей в ветку с вопросами о коронавирусе. Он содержит авторитетные ресурсы и контент для людей, обеспокоенных вспышкой.

Reddit также «изолировал» одно из своих сообществ пользователей из-за большого количества ложной и вводящей в заблуждение информации, размещаемой на нем. Это означает, что пользователи получают предупреждение о типе контента на сайте при входе.

Читайте также:
Скандал вокруг Gmail: новые подробности

Snapchat

Snapchat также заявил, что структура его платформ защищает его от распространения ложной информации.

Сообщения Snapchat исчезают через 24 часа, не позволяя им повторно делиться или распространяться вирусно.

На сайте нет общедоступной ленты новостей, на которую может публиковать любой.

Это не означает, что люди не могут делиться ложной информацией со своими контактами на Snapchat. Но эти посты, вероятно, будут видны только небольшому количеству людей.

Читайте также: Новости Новороссии.

blank