Opera Software больше нет

    Компании Opera Software больше нет. Теперь это просто Opera. Одновременно видоизменился и логотип компании: знакомая буква «О» стала более трехмерной.

    Отбрасыванием слова “Software” компания подчеркивает, что занимается не только софтом – но и услугами, контентом и многим другим. “Сегодня мы позиционируем Opera как интернет-компанию по предоставлению онлайн-опыта“, – сказано в пресс-релизе фирмы.

    А новый логотип – трехмерная буква “О” видится правлению компании как “некий портал, быстро соединяющий вас с тем, что вы ищете в сети“. Новый слоган выглядит так: “Делай больше”.

    Поможет ли сей ребрендинг компании? Сложно сказать: дела у “Оперы” последнее время идут не очень хорошо, доля браузера Opera на рынке браузеров в 2014 году составляла всего 1,37% (данные OpenStat).

    Во время оно, браузер был быстр и на редкость инновационен: именно в нем, например, была впервые реализована идея вкладок и жесты мышью. Впоследствии эти функции были скопированы во все прочие браузеры и стали в них стандартной функциональностью. Кто сегодня может представить себе браузер без вкладок?

    Однако, с отказом от дальнейшей разработки движка “Presto” и переходом на гугловский “Blink” компания просто создала один из бесчисленных и безликих клонов “Chrome”. Как следствие, популярность браузера стала падать.

    Предыдущая статьяПлутон оказался странно похож на Землю
    Следующая статьяСоциальная сеть “Вконтакте” возьмется за ваши сообщения
    Василий Хоморецкий
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина, а также крутой геймер.