В период с сентября 2011 года по октябрь 2014 года известный портал LinkedIn запустил программу под именем Add Connections

Это была услуга, позволяющая импортировать в корпоративную систему свои личные контакты. Проблема в том, что если пользователь в течение определенного времени не принял приглашения, система посылала ему еще два.

Многие пользователи посчитали это за нежелательный спам и порталу был выдвинут коллективный иск. LinkedIn решил пойти на мировое соглашение и выплатить пострадавшим пользователям в общей сложности 13 млн долларов.

Конечно, после деления на количество лиц, которые получили спам получилось меньше 10 долларов на человека, но речь идет не о деньгах, а прежде всего о том, чтобы портал уважал своих пользователей. И эта цель была достигнута.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Как-то странно для главреда писать через раз с ошибкой: то LinedIn, то LinkedIn 🙁 Если уж за собой не проверяет текст перед публикацией, то что ж тут удивляться появлению вообще странных слов вроде бы на русском языке: «Дождливая погода в юрле весь день.»© Если это про село Юрла, то во-первых: с большой буквы имена собственные, типа географических названий, пишутся. Но тогда во-вторых: каким боком село в Пермской области к украинскому ресурсу притулить?
    Западло включить проверку орфографии в браузере или даже не в курсе, что такая существует?