LinkedIn заплатит 13 миллионов долларов за спам

    Известный сайт социальной сети LinedIn, в рамках соглашения с пользователями, согласился выплатить им 13 миллионов долларов в качестве компенсации. Это эффект коллективного иска выдвинутого компании самими пользователями, в отношении спам-сообщений, призванных поощрять использование новой услуги Add Connections.

    В период с сентября 2011 года по октябрь 2014 года известный портал LinkedIn запустил программу под именем Add Connections

    Это была услуга, позволяющая импортировать в корпоративную систему свои личные контакты. Проблема в том, что если пользователь в течение определенного времени не принял приглашения, система посылала ему еще два.

    Многие пользователи посчитали это за нежелательный спам и порталу был выдвинут коллективный иск. LinkedIn решил пойти на мировое соглашение и выплатить пострадавшим пользователям в общей сложности 13 млн долларов.

    Конечно, после деления на количество лиц, которые получили спам получилось меньше 10 долларов на человека, но речь идет не о деньгах, а прежде всего о том, чтобы портал уважал своих пользователей. И эта цель была достигнута.

    Предыдущая статьяDARPA разрабатывает имплантаты для солдат
    Следующая статьяNexus Protect: расширенная гарантия на новые Nexus
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData

    3 КОММЕНТАРИИ

    1. Как-то странно для главреда писать через раз с ошибкой: то LinedIn, то LinkedIn 🙁 Если уж за собой не проверяет текст перед публикацией, то что ж тут удивляться появлению вообще странных слов вроде бы на русском языке: “Дождливая погода в юрле весь день.”© Если это про село Юрла, то во-первых: с большой буквы имена собственные, типа географических названий, пишутся. Но тогда во-вторых: каким боком село в Пермской области к украинскому ресурсу притулить?
      Западло включить проверку орфографии в браузере или даже не в курсе, что такая существует?