Услуга называется Green Apron, и пока тестируется только в одном месте, а именно в нью-йоркском Эмпайр-Стейт-Билдинг, где каждый день работает 12 тысяч человек. Starbucks предлагает туда доставку еды и напитков в течение максимум 30 минут.

Специально для тестов был подготовлен веб-сайт, на котором клиенты могут размещать свои заказы, а также информировать работников Starbucks куда их доставить, например, к стойке регистрации. Заказы готовятся в кухне, расположенной в здании, при этом она предназначена только и исключительно для обслуживания Green Apron и ей не могут воспользоваться другие клиенты.

Целью новой услуги является получение знаний о методах реализации заказов на основе их размера и расстояния, которое нужно преодолеть с поставляемым заказом. Если идея будет работать, то компания расширит диапазон услуг на другие здания.