Ответить можно сразу. Она стоит на втором месте по значимости для успешного бизнеса после качества продаваемых товаров. Нам могут ответить, что это знают все. Знают-то знают, но использовать этот мощнейший инструмент в сетевом бизнесе умеют в лучшем случае единицы из десятков предпринимателей. Беспристрастный анализ сотен сайтов это подтверждает даже при поверхностном изучении. А как нужно грамотно организовать свое информационно пространство можно убедиться, зайдя на starshina.biz. Это не займет много времени, давайте проверим в один клик.

Вы думаете, что покупатель, заходя на сайт покупает Ваши товары? Ошибаетесь! Он вначале покупает глазами то, что Вы ему показываете, и как. Неважно, сколько раз посетитель заходит на сетевой ресурс, первый или сотый. В первую очередь он обращает внимание на самый яркий и набранный самым большим кеглем баннер. Если это красивая картинка, на которой ноль информации, кроме сообщения, что ″мы − самые лучшие″, это тешит лишь руководства ресурса, а дизайнер сайта бежит получать в кассу премию (условно). Для покупателя такая информация безразлична.

Главное, что должно ″продаваться″ на стартовой страничке, это конкретный интерес покупателя. Например, минимальная сумма одного заказа, который будет доставлен бесплатно. Что сегодня попало в разряд распродаж, и насколько подешевели распродаваемые позиции, новинки, поступившие в продажу. Это сразу психологически настраивает покупателя на деловой строй. Подспудно человек начинает прикидывать, не нужна ли ему эта вещь, и сколько он готов за нее заплатить. Вот такая деталь и отличает выгодно сайт starshina.biz.

Читайте также:  Топ-5 лучших кожаных чехлов для iPhone X

Момент второй. Сайт не должен пестреть яркими цветами или быть серым, как ″овсянка, сэр″. Вся информация должна быть выделена цветовыми маркерами в зависимости от ее значимости. Психология восприятия нас учит, что человек, как высокоорганизованное существо быстро привыкает к зависимостям ″цвет − тип информации″. Этот цветовой ″код″ обязателен на всем сайте с самого верха до описания товара. Это проверенный ход, который используют сайты США, и в этом нет ничего противозаконного. Хочешь − заходи, хочешь − иди мимо

Что касается описания конкретных изделий, то с этого момента и начинается процесс конкретной продажи товара покупателю. Обратите внимание, не ″впаривания″, а именно продажи. Эти две категории отличаются между собой одной простой вещью. Не снабженный подробными комментариями товар, который скупо представлен лишь фотографиями, заставляет неподготовленного и непросвещенного покупателя метаться между сайтами, выискивая, где же ему предложат товар подешевле. Но это чревато тем, что изделие окажется просто некачественным. Поэтому наша задача − максимально подробно описать каждую позицию. На сайте все сотрудники, ответственные за информацию, стараются максимально проинформировать покупателя о не только самых сильных сторонах данного изделия, но и и о тез моментах, когда оно окажется просто бесполезным.