В чём заключается продвижение сайта?

    Не первый год в Украине развивается такая специфическая IT отрасль, как SEO – поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Одни пробуют раскручивать свои сайты сами, изучают информацию в интернете и оканчивают курсы по продвижению, другие обращаются к seo специалистам и платят им деньги. Но, как это всегда бывает в этом вопросе, не у всех бывает результат. Поэтому рано или поздно возникает вопрос, в чём же заключается продвижение сайта, если за год работы над ним подвижек совсем не произошло. Может быть слишком маленький бюджет? Или наоборот – слишком много платите, а можно в разы меньше. Давайте разбираться в этом вопросе.

    Весь процесс продвижения в трёх словах

    Говоря о процессе раскрутки сайта с точки зрения поисковых систем, его можно описать тремя словами: «бесконечное улучшение сайта». Другими словами, продвижение сайта в Днепропетровске заключается в непрерывном улучшении качественных и количественных показателей веб-ресурса, которые будут способствовать росту позиций и трафика на него. Многие ошибочно полагают, что можно делать что-то одно и совсем немного, или не совсем качественно, и тогда будет результат. Но это отнюдь не так.

    К качественным показателям сайта можно отнести:

    • технические показатели: правильные редиректы, 404 страница, отсутствие дублей;
    • контент: на сайте должен быть тематический уникальный и оригинальный контент;
    • безопасность: использование защищённого протокола https;
    • удобство пользования на всех устройствах: адаптивная вёрстка, мобильная и десктопная версии сайта;
    • скорость загрузки: для коммерческих сайтов она не должна превышать 3 секунд (а лучше менее 1 секунды);
    • хорошая структура каталога: страницы интернет ресурса должны чётко отвечать и соответствовать запросам пользователей;
    • постоянно обновляемый контент: если в вашей нише много информационных запросов «как, сколько, где, почему, что, зачем» и прочих, то для повышения тематики и привлечения целевого трафика нужно вести блог или раздел полезных статей.

    К количественным показателям можно отнести один, но очень важный параметр – объём ссылочной массы. Весь интернет построен на ссылках, и игнорировать это нельзя. Естественным процессом считается, если на хороший сайт постоянно ссылаются всё новые и новые площадки. При этом нужно учитывать, чем сложнее получить ссылку с площадки, тем она больше поможет в продвижении. Нет чёткого показателя, сколько должно быть ссылок. 100, 500, 1000. Нужно анализировать конкурентов и смотреть на реакцию поисковых систем.

    Как отследить результаты работы

    Что можно увидеть в отчёте и как контролировать работу seo-компании:

    • всевозможные рекомендации по улучшению ресурса;
    • перечень оптимизированных страниц;
    • перечень купленных ссылок;
    • аналитическая информация из Гугл Аналитикс или Яндекс Метрики;
    • срез позиций в разрезе месяца или квартала;
    • график роста показателей видимости из разных специализированных сервисов поисковой аналитики.
    Предыдущая статьяВыбираем настенные кондиционеры
    Следующая статьяКредит в режиме онлайн
    Елена Прокопьева
    Главный ГИК издания ITBusiness. Этот искушенный в технологиях писатель всегда в курсе всего самого нового и интересного в мире технологий. Но для главного гика это не только стремление быть в курсе последних новостей - он также увлекается всем необычным и необычным. Фактически, он был первым членом редакции, который использовал Raspberry Pi 2 в качестве основного компьютера - смелый шаг, который говорит о его любви к экспериментам и инновациям. Пишет ли он о последних тенденциях в области программного обеспечения или исследует странный и удивительный мир технологий, Елена Прокопьева всегда увлекательна и информативна. Если вы являетесь поклонником всего технологического, обязательно следите за ней и будьте в курсе всего самого нового и интересного в отрасли.