Широкоформатная печать особо востребована для создания рекламной продукции огромных объемов. Она позволяет на листовые и рулонные материалы переносить изображения различных размеров. Таким способом появляются необычные запоминающиеся вывески, элементы домашнего декора. Сам процесс такого вида печати включает в себя несколько взаимосвязанных пунктов:

1. Создание макета.

3. Постпечатная обработка.

4. Подготовка к установке.

Широкоформатная печать часто используется для оформления интерьера зданий. Она имеет свои особенности, такие как: отсутствие чернильного запаха, возможность изготовления высококачественных репродукций. Где мы можем увидеть печать данного вида? Смотрите тут. Возможно использование на стендах конференций, рекламе в транспорте, театральной или киноафише. Наряду с внутренней составляющей этого дела, широкоформатная печать активно применяется для наружного рекламирования товаров и услуг.

Здания, объекты городской инфраструктуры — места, где можно встретить баннеры с хорошим изображением. Длина таких объектов достигает 10 м, а то и больше, а чернила сольвенте сохраняют четкость картинки. В условиях современного мира печать такого вида становится неотъемлемой частью жизни. Она везде сопутствует нам, информируя о важнейших событиях. 

Стоит отметить положительные аспекты печати широкоформатного плана. Во-первых, это качественное изображение, скорость изготовления и возможность выбора нужного размера. Также умеренная цена, альтернатива сырья, устойчивая переносимость внешних условий. 

Технологии широкоформатной печати

В плоттере располагается рулон с материалом для баннеров. В намеченную машинку заливают краску. После помогает компьютер, который транспортирует рисунок: головки, печатающие образ, будут отображать картинку на носитель. Материалом для печати иногда служит бумага, пленка, ткань для баннеров и некоторые другие полотна. Их отбор напрямую обусловлен расположением будущей установки и намеченного времени использования. 

Свои особенности имеет и разрешение. 180-360 точек на дюйм подходит для наружной рекламы, а для достижения цветопередачи используют 720 dpi. Для интерьера берут максимальное разрешение — 2880 dpi. 

Окончательной стадией процесса широкоформатной печати является установка ее продукта. Если это объект наружной рекламы, то по сторонам проделываются дырки, в которые потом вставляется шнур, либо делаются карманы для каркаса.