Особенности широкоформатной печати

    Широкоформатная печать особо востребована для создания рекламной продукции огромных объемов. Она позволяет на листовые и рулонные материалы переносить изображения различных размеров. Таким способом появляются необычные запоминающиеся вывески, элементы домашнего декора. Сам процесс такого вида печати включает в себя несколько взаимосвязанных пунктов:

    1. Создание макета.

    3. Постпечатная обработка.

    4. Подготовка к установке.

    Широкоформатная печать часто используется для оформления интерьера зданий. Она имеет свои особенности, такие как: отсутствие чернильного запаха, возможность изготовления высококачественных репродукций. Где мы можем увидеть печать данного вида? Возможно использование на стендах конференций, рекламе в транспорте, театральной или киноафише. Наряду с внутренней составляющей этого дела, широкоформатная печать активно применяется для наружного рекламирования товаров и услуг.

    Здания, объекты городской инфраструктуры — места, где можно встретить баннеры с хорошим изображением. Длина таких объектов достигает 10 м, а то и больше, а чернила сольвенте сохраняют четкость картинки. В условиях современного мира печать такого вида становится неотъемлемой частью жизни. Она везде сопутствует нам, информируя о важнейших событиях. 

    Стоит отметить положительные аспекты печати широкоформатного плана. Во-первых, это качественное изображение, скорость изготовления и возможность выбора нужного размера. Также умеренная цена, альтернатива сырья, устойчивая переносимость внешних условий. 

    Технологии широкоформатной печати

    В плоттере располагается рулон с материалом для баннеров. В намеченную машинку заливают краску. После помогает компьютер, который транспортирует рисунок: головки, печатающие образ, будут отображать картинку на носитель. Материалом для печати иногда служит бумага, пленка, ткань для баннеров и некоторые другие полотна. Их отбор напрямую обусловлен расположением будущей установки и намеченного времени использования. 

    Свои особенности имеет и разрешение. 180-360 точек на дюйм подходит для наружной рекламы, а для достижения цветопередачи используют 720 dpi. Для интерьера берут максимальное разрешение – 2880 dpi. 

    Окончательной стадией процесса широкоформатной печати является установка ее продукта. Если это объект наружной рекламы, то по сторонам проделываются дырки, в которые потом вставляется шнур, либо делаются карманы для каркаса.

    Предыдущая статьяПромышленное холодильное оборудование
    Следующая статьяПочему российский экс-банкир создал криптовалюту, связанную с золотом
    Елена Прокопьева
    Главный ГИК издания ITBusiness. Этот искушенный в технологиях писатель всегда в курсе всего самого нового и интересного в мире технологий. Но для главного гика это не только стремление быть в курсе последних новостей - он также увлекается всем необычным и необычным. Фактически, он был первым членом редакции, который использовал Raspberry Pi 2 в качестве основного компьютера - смелый шаг, который говорит о его любви к экспериментам и инновациям. Пишет ли он о последних тенденциях в области программного обеспечения или исследует странный и удивительный мир технологий, Елена Прокопьева всегда увлекательна и информативна. Если вы являетесь поклонником всего технологического, обязательно следите за ней и будьте в курсе всего самого нового и интересного в отрасли.