Время быстротечно

от Питера Брауна, 1 апреля 2016

Немногие игры используют видеофрагменты с живыми актерами так же решительно, как Quantum Break. Это — один из определяющих элементов игры. Между каждой из его пяти основанных на геймплее глав у Вас есть возможность наблюдать эпизоды длиной примерно 20 минут, которые совершенно необязательны, но разработаны чтобы предложить понимание настроения антагониста. Остальная часть подачи — то, что — принимая сюжетные решения между главами — Вы можете влиять на историю, которая включает в себя путешествие во времени, злую корпорацию и немного братской любви.

Не обошлось без этого: смешивание «сериала» и игры в одном пакете является опасным коктейлем, и к сожалению, это не окупается здесь. Оба аспекта Quantum Break предлагают вещи, от которых стоит прийти в восторг: бой часто взрывной и хаотичный, и шоу делает достойную работу по созданию интриги, которая питает Ваши инвестиции в историю. Но разрозненные части не склеиваются хорошо вместе, потому что Ваше влияние на некоторые события создает ожидания, которые не удаются в более широкой картине. Ваш выбор может иметь эффект на аспекты шоу и игры — персонажи взаимодействуют по-разному, и некоторые незначительные события проходят по-другому — но в общем и целом, это не Ваша история. Quantum Break не тот опыт, который гарантирует второе прохождение, даже при том, что он уверенно настаивает, что это так.

Quantum Break
Извини, Джек. Никто никогда не говорил, что иметь сверхспособности легко.

Джек Джойс, сгибающий время главный герой, играемый Шоном Ашмором (Край, Люди икс), один из нескольких персонажей, сыгранных известными актерами, и по большей части, профессиональные таланты каждого участника находят хорошее применение. Ланс Реддик (Провод, Джон Вик) доставляет великое представление в качестве Мартина Хэча, мотивы которого свободны для интерпретации вплоть до самого конца. Есть целый ряд других, менее известных актеров, кто хорошо выступает также, кто идет длинным путем, чтобы отвлечь Вас от недостатков шоу. От глупых костюмов прихвостней с крупными опознавательными знаками для повторного использования тех же самых автомобилей во время преследования — от выстрела до выстрела — есть очевидные недостатки, с которыми стоит бороться.

Читайте также:  Dauntless и его действие Monster Hunter запускают закрытую бета-версию на ПК

Конечно Quantum Break предназначен чтобы играть, а не просто наблюдать, но даже если Вы пропустите его дополнительные эпизоды, лучшие аспекты его геймплея подавлены частыми приступами суетности. Бой — определенная звезда шоу здесь. В начале игры Вы наполнены способностью управлять временем, которая позволяет Вам замедлять бой, ускорять перемещение Джека, создавать щиты, останавливая пули при ударе или применять Time Blast около ничего не подозревающих врагов. Это не займет много времени чтобы понять, как соединить одну способность с другой, управляя перезарядкой таймера каждого перемещения. Вы можете толкать себя в опасность, чтобы установить прямой контакт с врагом и защитить себя щитом, в то время как Вы открываете огонь. Когда Ваша защита заканчивается, Вы можете быстро спрятаться в укрытие и бросить Time Blast или прибегнуть к Вашему огнестрельному оружию, в то время как Ваши способности обновляются.

Нет никакого правильного способа борьбы, и это великое удовольствие экспериментировать с Вашими способностями, не говоря уже о реакции на Ваши способности, такие как смещение сцены, трещины и аномалии вокруг Вас. Quantum Break — великолепно выглядящая игра с некоторыми действительно впечатляющими моделями персонажей, которые приводят своих актеров в чувство, и основанные на времени специальные эффекты — постоянный источник изумления. Там также невероятное количество разрушений в реальном времени, которые не только выглядят отлично, но также и помогают Вам перемещаться во время боя, поскольку враги регулярно уничтожают Ваши укрытия.

Читайте также:  Dauntless и его действие Monster Hunter запускают закрытую бета-версию на ПК

Базовая механика стрельбы Quantum Break, однако, менее впечатляющая. Вы часто полагаетесь на систему динамического покрытия; приблизьтесь к объекту, и Джек автоматически нырнет позади него. В то время как возможно ослепить, запустив Вашу способность Time Blast из укрытия, Вы не можете использовать свое оружие с той же самой свободой; у Вас нет возможности стрелять присевши. Вместо этого Вы вынуждены встать и подставить себя врагам, и как правило, получить урон. В то время как верно, что перестрелка не звезда шоу в Quantum Break, она заслуживает большего внимания, чем было уделено. Есть моменты, когда враги развертывают устройства, которые разрушают Ваши способности, не оставляя Вам никакого выбора, кроме как защищать себя старомодным способом. Если Вы в окружении в такие моменты, подготовьтесь быть пораженными со множества углов, пока Вы достигните своего оружия.

Когда Вы не вовлечены в бой, Вы обычно исследуете окружающую среду, которая предлагает повествовательные подсказки, такие как документы и электронные письма. Они предлагают множество дополнительной информации, иногда имеющей отношение к персонажам, которые появляются только во время шоу. Как ресурс, они ценны, но они настолько плотные, что, приостанавливаться прочитать все, чтобы понять полуинтересные побочные истории, становиться утомительным усилием.

Хождение с важным видом между последовательностью действий может быть желанным повреждением, но не когда Вы направляетесь в горестно непродуманные миссии платформера. В этих разделах Вы должны неловко масштабировать объекты и прыгать вокруг, борясь с неаккуратным перемещением Джека в любой момент. Вашим путем в эти моменты так плотно управляют, что Джек даже не пытается подняться на объекты, на которые не «предполагается»; он неуклюже спотыкается о них вместо этого. В время некоторых из этих моментов Вы должны использовать свои возможности управления временем, чтобы устроить сцену таким образом, который позволит Вам добраться от точки А в точку B. Загвоздка: Ваши изменения длятся в течение короткого периода времени, вынуждая Вас бороться с плавучим движением под давлением.

Читайте также:  Dauntless и его действие Monster Hunter запускают закрытую бета-версию на ПК

К сожалению, геймплей Quantum Break по существу разделен поровну между боем и несчастным обходом окружающей среды. Учитывая, что вся кампания может быть завершена меньше за 10 часов — включая эпизоды с живыми актерами — распределение действий намного более неутешительно. Даже если Вы возвращаетесь и изменяете свои решения — такие как предотвращение тому, чтобы персонаж умер — Ваш путь по существу остается тем же самым, хотя с несколькими незначительными измененными элементами, чтобы намекнуть на Ваше влияние на сюжет.

К концу Вы знаете самые важные части истории. Переигрывая ее, чтобы увидеть немного измененные события в середине потребует, чтобы Вы вернулись к старой, иногда скучной территории ради небольшой награды. Прохождение до конца Quantum Break может время от времени быть интересной поездкой, но независимо от того насколько впечатляющий бой, или насколько большой игра выглядит, не обойти тот факт, что она управляется историей с ограниченным применением и ограничена разочаровывающими проектными решениями.

Игра выходит 5 апреля 2016.