Tom Clancy's The Division
Division огромен, но большая часть его составлена из легко забывающегося заполнителя и MMO-облегченного размола.

Я откладывал обозрение Подразделения слишком долго. Я «прошел» его несколько недель назад, поскольку Вы можете пройти любую игру его рода, но я продолжил думать, что я мог бы возвратиться и обернуть некоторые свободные темы, найти еще некоторые бессмысленные безделушки и уничтожить больше чуваков в толстовках.

Этого не должно быть. Написание прервано. У Подразделения больше нет власти надо мной.

Дежавю

Должен сказать, что я играл Подразделение в течение, возможно, 30-40 часов за две недели, и я остался пустым. Иногда я смеюсь, когда вижу Steam отзывы, которые говорят что-то вроде “1 000 играемых часов. Не рекомендуйте”. Это настолько невероятно. Как что-то может нравится, когда так происходит?

Tom Clancy's The Division

Tom Clancy’s The Division, как это происходит.

Игры, которые являются фантастическими в использовании потребностей человека к прогрессу, оборачивая его в необычные одежды, таким образом, что Вы не понимаете, что в конечном счете вообще никуда не пошли и ничего не достигли.

И чтобы быть справедливым, это относится ко многим играм. Играя Rocket League, например, цель состоит в том, чтобы… играть больше в Rocket League. То же самое с Call of Duty или Battlefield, или Red Orchestra, или Arma или какой-угодно бренд многопользовательской беговой дорожки, который Вы предпочитаете.

По некоторым причинам я все же нахожу это особенно неприятным в этих singleplayer/multiplayer гибридах. Здесь мы не находим ни зрелища чисто офлайнового опыта, ни стремительного стрельбища от чистого мультиплеера.

Читайте также:  Dauntless и его действие Monster Hunter запускают закрытую бета-версию на ПК

Вместо этого все разделено до размалывания. Конечная цель состоит в том, конечно, чтобы получить новый (лучший) механизм — оружие, пуленепробиваемые жилеты, перчатки, и так далее — таким образом, Вы можете уничтожить больше парней, таким образом, Вы можете получить лучший механизм, таким образом, Вы можете повторять и повторят. Это — американские горки. Вы открываете новую область, как раз достаточную, чтобы чувствовать новый вызов, и затем новое оружие или рюкзак превращают Вас в непреодолимую машину для убийств в течение часа или двух.

Tom Clancy's The Division

Diablo обертывает свою механику лута в grimdark кинематику. Borderlands обертывают свое оружие преследование в глупый юмор. Division — просто явная лут-жадность, так что это хорошо что Ubisoft, по крайней мере, закрепил психологические аспекты стреляющих парней, таким образом, Вы можете стрелять в большее количество парней с большими числами рядом с их именами.

Игра предпринимает нерешительную попытку рассказать истории об эпидемии оспы, разоряющей Нью-Йорк,ну в общем, я в значительной степени просто рассказал Вам всю историю. Это самая тонкая из установок, и любая попытка повествования поствведением не столь история, как виньетка.
Tom Clancy's The Division
Аудио журналы, например, здесь назвали «Echos» — бледно-оранжевые голограммы событий, которые как выяснились, восстановлены (это подразумевается) из видеозаписи наблюдения. Они предоставляют окно в этом холодном мире, но не реальную цель. Они — предметы коллекционирования. Побочный контент. У Division нет ничего более интересного, более грандиозного, чем сказать, “Иногда плохие люди делают плохие вещи”.
Несколько миссий действительно выделяется — особенно серия тупиков (они — все серия тупиков, на самом деле) на Таймс-Сквер и вне Центральной Станции. Опять же, тысячной команде художников Ubisoft удалось блестяще воссоздать реальные места. Как с Witcher 3, мы можем поспорить о «снижениях» восприятий c презентаций E3, но факт остается, если Вы показали Division кому-то, кто игнорирует шумиху маркетинга E3, они сказали бы, что “Это — очень симпатичная видеоигра”.

Читайте также:  Dauntless и его действие Monster Hunter запускают закрытую бета-версию на ПК

Это не только ориентиры. Метро и зданиям многоквартирные дома и заснеженные улицы в Челси были созданы с большим вниманием.Но ориентиры доминируют над этим пустым Нью-Йорком, и особенно Таймс-Сквер — этим самым стойким символом города, который никогда, никогда не спит. Только теперь Таймс-Сквер стала темной, уменьшилось количество рекламных щитов и разбиты экраны.

Tom Clancy's The Division

Как только эти предварительно упакованные моменты закончены, Вы выведены назад в пустой город, полный ничего, раб небольшой оранжевой линии, которая направляет Вас к следующему месту, где произойдет что-то едва интересное. И большая часть из того, что она может предложить, легко забывающееся: Предметы коллекционирования. Скучные побочные квесты с малыми дополнениями истории.

В типичной игре Ubisoft Вы игнорируете это. Вся Карта, Замусоренная Значками, является визитной карточкой Ubisoft в этой точке и в Assassin’s Creed или Far Cry. Будучи «RPG», Подразделение вынуждает Вас сотрудничать с его самыми надоедающими элементами раз за разом в преследовании больших-и-лучших чисел.