Doom 1 (1993) получает полную трассировку лучей, поддержку DLSS в фанатском патче

    0
    20


    Screenshot 264Doom с трассировкой лучей.”>
    Увеличить / E2M1 еще никогда не выглядел так круто. Добро пожаловать в мир трассировки лучей Рок опыт.

    id Программное обеспечение

    С момента запуска Квейк 2 RTX в 2019 году фанаты внимательно следили за аналогичными обновлениями трассировки лучей и пути для других классических шутеров 90-х. Это благодатная территория для апгрейда, так как современные машины продвигают ванильные версии Рок а также Землетрясение до более чем 1000 кадров в секунду по умолчанию — это пространство для маневра для дорогостоящих в вычислительном отношении методов освещения — но официальные обработчики этих игр на самом деле не сдвинули стрелку трассировки лучей.

    Вместо этого, сегодняшние очень хорошие новости исходят от Рок сообщество: первые три эпизода Дум 1 (1993) теперь можно играть с включенной трассировкой лучей сверху вниз. Да, я знаю, я вижу дату вверху этой статьи, но клянусь: я установил и протестировал Рок в новом движке PRBoom+RT, и результаты не только выглядели довольно хорошо, но и казались на удивление эффективными.

    Этому во многом способствует встроенная поддержка в новом движке как Nvidia DLSS, так и AMD FSR. Хотя вам не нужно будет запускать ваниль Рок, обе эти системы масштабирования помогают в обновлении трассировки лучей, поскольку они также уменьшают базовое разрешение многих реалистично визуализированных отражений света. Переключатель масштабирования сильно влияет на производительность: на моей тестовой установке по умолчанию (RTX 3080 Ti, разогнанный AMD Ryzen 7 5800X) переключатель «Качество DLSS» при разрешении 2160p увеличивает производительность трассировки лучей почти на 100 процентов по сравнению с необработанным сигналом 2160p. с 33 кадров в секунду до 61 кадров в секунду в E1M1. Вы можете очистить еще больше кадров, поэкспериментировав с настройками DLSS и FSR с более низким разрешением.

    Интересно, что DLSS по умолчанию зависит от игр со встроенным временным сглаживанием, что означает, что эта новая, исправленная версия PRBoom+, возможно, получила пропуск TAA только для того, чтобы РокРежим RT работает на системах с характеристиками ниже самых высоких. (Это своего рода излишество, фанатское прикосновение, которое мы любим в Ars Technica.)

    В лучшем случае PRBoom+RT делает оригинальную игру похожей на оригинальную. Дум 3, так как ранее тусклые коридоры возрождаются с драматическим ощущением, что тьма действительно может маячить за любым углом, освещенная только отраженным светом от других ближайших источников. Нравиться Дум 3, этот мод включает в себя опцию клавиатуры «нажмите F для фонарика» в любое время, и я обнаружил, что мне нужна эта помощь в несколько скудных моментов в моем тестировании. В остальном, к счастью, создатель мода Султим Цырендашиев в основном сбалансировал обновленное угрюмое освещение с учетом игровых возможностей, так что черные как смоль коридоры являются исключением, а не правилом.

    Предыдущая статьяGhostwire: Tokyo – расположение статуй Дзидзо в каждом огне
    Следующая статьяОбзор: Cosmonious High – GMW3
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.