Обзор Moncage – мыслите нестандартно

    В полутемной пустой комнате на маленьком столике лежит куб. Moncage бросает игроков прямо в действие, предлагая несколько быстрых заметок о том, как манипулировать этим многогранным объектом. Он ставит перед вами задачу соединить похожие объекты, найденные на разных плоскостях коробки, вращая куб и глядя на вещи с уникальных точек зрения. Поначалу задача кажется простой. Однако по мере прохождения игры головоломки становятся все более сложными, и кажущиеся несвязанными сцены, отраженные на сторонах куба, начинают сливаться в повествование. Я только хочу, чтобы этот рассказ был более содержательным.

    Moncage – пространственная головоломка

    Каждая сторона шестигранного куба Moncage отображает отчетливую виньетку – как окно в различные среды. Объекты в одной сцене выравниваются с объектами из другой, если игрок поворачивает куб в правильную перспективу. Моя первая цель в Moncage – открыть чемодан, выставленный на одной стороне. Внутри – плюшевый мишка, игрушечный грузовик и разные детские игрушки. Минималистичная эстетика представляет форму каждого объекта, но не мелких деталей, что задает сказочный тон, дополняющий сюрреалистический игровой процесс. Упрощенный внешний вид также имеет решающее значение для того, чтобы игроки оптических иллюзий могли собирать вещи воедино и продвигаться по игре.

    screenshot003

    Не имея ничего общего с первой панелью, я поворачиваю коробку влево и обнаруживаю сломанный самосвал, остановившийся перед заводом. Поскольку грузовики на обеих панелях имеют одинаковую окраску и линии, я поверните куб так, чтобы передняя половина детской игрушки в первой сцене выровнялась с задней половиной автомобиля на другой стороне куба. Это делает свое дело, и недавно отремонтированный грузовик едет по дороге.

    Несмотря на то, что это первоначальное решение несложно, я чувствую себя выполненным. Moncage воспроизводит это чувство снова и снова новыми и творческими способами, что делает эту игру-головоломку действительно полезной. Например, в моем любимом разделе я должен переходить от одной стороны куба к другой, быстро сопоставляя части скамеек, резервуаров для воды, резервуаров и т. д. в машину Руба Голдберга, чтобы позволить крошечному объекту катиться через каждую виньетку без остановки. Сложить все это вместе и правильно выбрать время было приятно, как и победа над гигантским боссом из экшн-игры.

    screenshot001

    Однако некоторые ответы не очевидны. Как и во многих играх-головоломках, с видом на небольшиеl деталь иногда оставлял меня биться головой об стену. Например, на одном уровне я мог сказать, что радиоантенна идеально подходит для электрического столба, но в течение некоторого времени я не осознавал, что мне нужно осветить одну сцену, чтобы объекты были одного цвета, прежде чем они могли совпадать. . К счастью, есть креативная, эффективная и надежная система подсказок. В любой момент во время игры вы можете нажать кнопку, чтобы важные объекты засветились. Руководство тонкое и больше похоже на толчок в правильном направлении, чем на прямую линию к решению. Если этого недостаточно, следующие подсказки предлагают письменные подсказки, и как только вы их прочтете, игра предлагает короткий видеоклип, показывающий решение головоломки. Это было очень полезно в ситуациях, когда у меня была правильная идея, но я не был достаточно точен, чтобы зарегистрировать решение. Я считаю эту систему подсказок действительно привлекательной. Он эффективно борется с разочарованием в типичных играх-головоломках, но не делает просьбу о помощи поражением.

    screenshot004

    По мере прохождения игры я обнаруживаю, что то, что поначалу казалось случайным, не связанным между собой таблицами, на самом деле было частями, взятыми из более крупной всеобъемлющей истории. Обычно такое повествование очаровывает меня, но рассказ Монкейджа не привлек мое внимание. В целом история слишком туманна, чтобы произвести впечатление. Не помогает то, что большая часть повествования рассказывается через фотографии, тщательно скрытые на протяжении всей игры, а это означает, что игроки могут легко пропустить важные элементы сюжета.

    Несомненно, есть моменты, вызывающие воспоминания – несколько картинок посвящены к опыту военного времени, как хорошему, так и плохому. Например, на одном изображении запечатлена веселая прогулка на ярмарке, которая, по-видимому, омрачена травматической реакцией ветерана на фейерверк. Есть также некоторые интересные моменты, когда изображения позволяют мне понять что-то новое о месте, которое я посетил как часть более ранней головоломки, особенно в конце. Тем не менее, я ушел из игры, желая узнать немного больше о подчеркивающей истории и не собирать воедино неоднозначные события самому.

    Moncage – интеллектуальная игра-головоломка, и ее загадки, основанные на перспективе, растягивали мое воображение, поскольку каждая сцена прекрасно перетекала в следующую. Повествование могло бы ударить сильнее, и иногда мне казалось, что мне нужно идеально выровнять все, чтобы игра приняла правильный ответ, но название Optillusion – вызов, который стоит принять.

    Предыдущая статьяКак изменить внешний вид фиксатора в Final Fantasy 14
    Следующая статьяКак разблокировать каждую бесплатную машину от наград
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.