Обзор Ratchet & Clank

    Ломбакс, Робот и арсенал. Обзор 11 апреля.Ratchet & Clank выходит на Sony PlayStation 4 12 апреля.

    0
    1132

    Ratchet and Clank возвращаются, теперь на PS4

    Ratchet и Clank – доказательство, что все еще много пробега осталось в жанре 3D платформера. Это – меньше перезагрузка и больше возврат, чтобы сформироваться, оживляя и обновляя франшизу, одновременно сохраняя использование изобретательного оружия и чуждых миров. Возрождение более старой франшизы может быть азартной игрой, но здесь выигрыш в изобилии.

     

    Ratchet & ClankRatchet & Clank – технически омоложенная версия классики на PS2. Она возвращается к той же самой чуждой вселенной, беря и Трещотку и его друга робота Лязга на несколько планет во время их приключений. Сохраняя верность истории серии, в игре есть большой арсенал оружия, имеющего множество применений в бою. Pixelizer представляет собой мощный бластер преобразования врагов в их 8-битные формы, заставляя их ворваться облаком цветных квадратов после смерти. Перчатка-бомба возвращается как полезное бросающее гранату оружие, способное к разрушению многочисленных групп врагов. Groovitron бросает фанки-бит и отвлекает врагов от нападения, окуная их в безумство танца. Каждое оружие отличается, и у всех из них есть устойчивые деревья обновления, чтобы сделать их более эффективными против многих различных типов врагов.

    Там также щедрое предложение гаджетов, включая модификацию, превращающую Лязга в реактивный ранец и устройство Tresspasser, которое предоставляет доступ Трещотке к новым областям через взлом миниигры. Предметы возможно более важны, чем оружие, так как большая часть каждого уровня создается, чтобы использовать различные комбинации предметов Трещотки. Чтобы оптимизировать процесс, необходимые предметы автоматически выдаются Трещотке на точках столкновения на каждом уровне, позволив вам фокусироваться на модернизации оружия и переделывании оружия, которое лучше всего удовлетворяет вашему стилю игры.

    Ratchet & Clank
    Каждое окружение располагает красиво детализированным миром, кишащим жизнью.

    В качестве награды есть преимущества для возвращения к более старым уровням и использование новооткрытых предметов, чтобы получить доступ к ранее недоступным областям. Хотя игра поддерживает ту же самую трудную и ограниченную среду своих предшественников, есть много вертикальности, скрытых предметов и боковых задач на каждом уровне, чтобы предоставить игрокам больше контента.

    Цель прохождения уровня придерживается своего традиционного формата посещения планет, поражения врагов и прохождения дальше, чтобы спасти другую планету из опасности, продолжая историю. В то время как цель редко изменяется, способ, которым она достигается бывает разным. Один уровень может быть боем в небе, в котором Трещотка должен сбить вражеские военные корабли; другой может быть меньшей, более фокусируемой на загадке проблемой для решения Лязгом. Они не так распространены как стандартные уровни шутера/платформера от третьего лица, но они действительно служат хорошим промежуточным испытанием.

    Ratchet and Clank восхищают самосознанием. История начинается с заключенного в тюрьму капитана Кварка, эгоистичного лидера Галактических Смотрителей, с которым у Трещотки несколько красочная история. Повсюду, Кварк рассказывает историю, говоря сокамерникам о том, как он встретился в первый раз с Трещоткой. Кварк довольно покоряющий для самовлюбленного шута, и его повествование занимает центральное место очарования Ratchet and Clank. Он иногда недостоверен, украшая часть истории, чтобы казаться более грандиозным и героическим. В другой раз, он комментирует действия игроков в игре с Трещоткой, делая маленькие замечания об отсутствии у Трещотки гаджетов или движения, которые как интересны, так и полезны.

    Он не единственный выдающийся персонаж. Фактически у каждого персонажа в игре есть щедрое количество причуд, которые скрываются в их личностях. После помощи в восстановлении его корабля, один техник говорит Трещотке, что он увидит его в следующей перезагрузке. Другой персонаж – отчужденный профессиональный спортсмен с поведением, мало чем отличающимся от конкурентов в первые годы X-Games. А один из главных злодеев, председатель Дрек, является удивительно жадным и вкрадчивым uber-руководителем, которым он всегда был.

    Ratchet & Clank
    Трещотка празднует выполнение мечты всей жизни.

    Сила каждого персонажа важна, потому что сама история – вероятно, самое слабое место Ratchet & Clank . Это основная история о двух несчастных неудачниках, которые намеревались осуществлять мечту и спасти галактику от катастрофы в руках жадных и безумных антагонистов. Кроме брошенного и неловкого окончания, нет ничего не простительного в этом. Это просто служит больше в качестве транспорта для персонажей, которые затмевают все остальное в рассказе.

    Лучший атрибут Трещотки & Лязга – видеоряд. Почти все в нем абсолютно ошеломляющее от дизайна окружения до анимаций персонажей. Каждая посещенная планета в игре отличается от остальных, с ярким цветом и текстурами, появляющимися на экране. Отличные дизайны персонажей заимствованы из аспектов их личностей, от бестолкового пластыря души и солнцезащитных очков Скида Макмаркса до болезненной бледности злого председателя Дрека.

    Анимации красивы, придавая персонажам упругость в их движениях, делая их мультяшными и жидкими. Это, наряду с детальными эффектами частиц и яркой окружающей средой, делает игру визуально захватывающей.

    Трещотка & Лязг столь же динамичные и забавные как оригинал 2002 года. Игра привлекательна и развлекает, истинная мощь фантазии, питаемая ракетами и переносимая специализированными гаджетами. Представление классической франшизы новому поколению является действительно трудной задачей, но Трещотка & Лязг – яркий пример того, как это может быть сделано.

    Выходит на Sony PlayStation 4  12 апреля.

    Предыдущая статья3 исправления для меню “Пуск” Windows 10
    Следующая статьяКак сделать показ уведомлений Windows 10 немного (или намного) дольше
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.