Герои Divinity: Первородный грех II не имеют недостатка в очаровательных возможностях.

Это — глубокий, сложный RPG, системы которого взаимодействуют бесчисленными способами на протяжении всей одиночной кампании. Так что становится неожиданностью, что режим Arena, основанный на мультиплеере, находит порядок во всем этом фантастическом хаосе, несмотря на дополнительное усложнение в виде другого игрока.

«Он имеет то же эксперименты и сюрпризы, как и одиночный режим», заявляет креативный директор Свен Винк. Он борется со мной в новом режиме Арены в PAX 2016, и я только что выиграл первый матч. Я думаю, что он поддался мне.

«Хорошо», говорит он, улыбаясь. «Теперь я попробую по настоящему».

Следующий матч — вихрь стихийной магии, экологических взрывов и прыгающих ящериц-убийц. Divinity: Первородный грех 2, как и его предшественник, о детальном бое RPG, и его режим PvP не отличается. Есть множество вещей, которые следует учитывать при планировании следующего шага: тот столб блокирует угол моего обзора? Мой луч пламени может достигнуть той лужи нефти? Затолкает ли меня в угол проклятие земли под моим противником, во время будущих поворотов?

Как оказывается, я был прав. Винк уже на три шага впереди меня. Несмотря на шквал молний моего мага и ядовитые стрелы моего смотрителя, креативный директор просто ошеломил обоих моих персонажей во время своего хода, оставив их открытыми для последующих нападений, состоявших из цепи огня, льда и земли в коллаже повреждения.

Читайте также:  Dauntless и его действие Monster Hunter запускают закрытую бета-версию на ПК

«Это похоже на шахматы», говорит мне Винк. «Всегда думайте о том, что будет дальше».

Так что, когда он бросает Оковы Боли, гарантируя, что мой маг получит повреждения каждый раз, когда его смотритель ходит, я останавливаюсь для размышления: каков лучший способ сохранить моего мага в безопасности? Ошеломляющая стрела является простым решением, и когда его смотритель резко падает без сознания на землю, Винк звучит почти впечатленным. «Интересный выбор».

Есть также беспокойство о расположения: персонажи получают бонус при нападении с более высокой позиции, чем их противник. В то время как удар молнии моего мага эффективен с уровня земли заброшенной карты крепости, он будет еще более опасен с вершины соседних лесов.

«Перемещение может иметь ключевое значение, особенно при попытке получить очки Источника». Это, казалось, было приоритетом Винка вначале матча. Касаясь луж серебряной жидкости, персонажи получили вышеупомянутую валюту, что позволило им использовать более мощные способности. «Управление картой является одной из самых важных вещей, которые можно сделать».

Потребление трупов является альтернативным способом получить очки Источника и представляет хорошее соотношение риска/вознаграждения. То есть можно принять решение пожертвовать одним из персонажей, чтобы дать более агрессивному борцу мощную атаку. Винк выбирает этот метод к концу нашего матча, и шквал стрел его смотрителя атакует моего последнего мага. Стрелs достаточно мощны, но с дополнительным взрывом соседней бочки, Винк завершает мою вечеринку навсегда.

Читайте также:  Dauntless и его действие Monster Hunter запускают закрытую бета-версию на ПК

«Этот матч мог закончиться очень многими способами, но это — то, как он удался на этот раз», говорит он. «У нас есть те же неожиданности и реакции, которые делают сингл настолько привлекательным. В игре против другого игрока это может быть еще глубже».

Мультиплеер это не то, что приходит на ум, когда я думаю о Divinity, которая была компьютерной игрой 2014 года по версии GameSpot. Я думаю о правильно написанном диалоге. Я думаю о привлекательных персонажах. Я думаю о долгих приключениях через опасные земли.

Но из-за растущей кампании команды на Kickstarter, Первородный грех 2 становится больше, чем просто одиночный RPG, вместе с тем, что похоже является разносторонним многопользовательским компонентом. Это означает, что будет больше способов экспериментировать со сложной боевой системой игры, когда он выйдет позже в этом году. И это не плохо.