Самый высокий уровень сложности Дум сочетает режим Nightmare и добавляет permadeath: однажды умерев, вы начинаете игру сначаладум doom

Если вы хотели, чтобы Doom был труднее, то похоже, что Ваше желание исполнится. Исполнительный продюсер Марти Стрэттон и креативный директор Хьюго Мартин сказали IGN, что никто из разработчиков Id Software не смог пройти игру на самом высоком уровне сложности.

Стрэттон и Мартин присоединились к GameSpot на прямой трансляции сингла Doom и рассказали нам об интенсивном уровне сложности. Ультракошмар сочетает вторую по уровню сложность, Кошмар, с permadeath, означающей, что умерев раз, вы должны перезапустить игру сначала. Стрэттон также говорил о функции, в которой могут играть друзья, соревнуясь кто доберется дальше.

«Когда вы умираете, отбрасывается шлем,морской шлем Doom , мир и Ваши друзья увидят их, и вы увидите их», объяснил он. «Таким образом, вы можете каждый раз пытаться добраться немного дальше, чем где вы видели кучу шлемов в прошлый раз».

В оригинальной Doom трупы космических десантников можно было найти на протяжении всей игры. Несмотря на то, что они не представляли тела настоящих игроков, они были умершими друзьями главного героя Doomguy.

Doom выходит для PS4, Xbox One и ПК 13 мая.