Ох, снова умиратьdoom 4 2016

Шутеры, конечно, изменились, так как Doom 3 вышел на Xbox и PC более чем десятилетие назад, так что это стало облегчением, обнаружить, что новый Doom воплощает дух, который я любил в его предшественниках.

Несомненно, это приправлено современными штрихами — Glory Kills привлекает большое внимание — но после несколько часов кампании, базовый опыт вызывает давно знакомое чувство, что действительно имеет значение. Демоны жесткие, оружие фантастическое, а атмосфера непростая. Пока неплохо.

Без раннего доступа к Doom я не смог поиграть достаточно, чтобы записать полный обзор. Как любой, взявший его на запуске, я буду по колено в виртуальной крови и гильзах все выходные, готовясь к моему полному обзору в начале следующей недели.

Однако, я могу сказать вы это: почти после шести часов кампании я не хочу прекращать играть в Doom. Это редкость, чтобы я играл в игру, где я не чувствую себя — по крайней мере, иногда — противостоявшим замысловатым диалогом или переутомленным системами; даже лучшие игры время от времени виновны в этом. Прямота Doom и внимание на перестрелку и окружение — дыхание гнилого воздуха приятно. Я упиваюсь вызовом боя, поскольку представлены новые демоны, чтобы соответствовать моему быстро расширяющемуся списку оружия.

С коллекционируемыми модификациями, которые добавляют ракеты к моей тяжелой штурмовой винтовки, или возможности самонаведения к моей ракетной пусковой установке, есть 27 изменений оружия, для модификаций. У меня есть доступ к 13 к настоящему времени, и это — хороший знак, что мне приходится нелегко выбирая любимое снаряжение.

Ближний бой — неотъемлемая часть боя, благодаря присутствию Glory Kills. Эти контекстные атаки показывают вам жестокие расчленения врагов. Но это больше, чем чистое зрелище. Чтобы активировать Glory Kill, вы должны напасть на врага, пока он не находятся в дифференцированном состоянии — враги светятся оранжевым и синим, чтобы указать, что они уязвимы. В то время как справедливости ради стоит отметить, что Glory Kills приводит бой к временной остановке, они — также находка, поскольку они заставляют врагов отбрасывать пакеты здоровья, а иногда и некоторые боеприпасы.

Я учился использовать Glory Kills к своему преимуществу, или чтобы выйти из сложной ситуации или настойчиво играть, уверенный в факте, что я могу подойти близко и регенерировать часть неизбежного ущерба, который я понесу. С другой стороны Glory Kills не обязательны, и вы можете принять решение проигнорировать это возможность по своему собственному усмотрению — вы можете даже отключить визуальный эффект, который указывает, когда враг дифференцирован. Я сначала скептически относился к Glory Kills, но теперь я рассматриваю их как туз в моем рукаве.