Starfield имеет тонну оружейных модов, с которыми можно повозиться – не тех, для которых нужен скриптовый расширитель, заметьте. Я говорю о ванильной системе создания оружия: Если Вы вложите несколько очков в дерево навыков “Наука”, то сможете создавать всевозможные моды, которые открывают двери в разнообразие игровых построек.
Одним из таких модов является мод Hornet Nest, устанавливаемый на дробовик Coachman. Эта штука делает Ваше ружье взрывоопасным, разбрасывая патроны прямо вниз от точки попадания – которая может быть просто небом, поскольку они все равно взрываются через определенное расстояние. Вот отличный пример видео от iSwearSheWas56 на Starfield reddit.
Мое новое любимое оружие, почти уверен, что оно запрещено Женевской конвенцией от r/Starfield
В основном я просто шокирован тем. , диапазоном. Одно дело – в упор превратить спейсер в тонкий туман, другое – стрелять через стену и извергать расплавленный металл на бедняг с другой стороны. И мехи считались слишком большими для космической войны? Я даже не думаю, что с этой штукой Вам нужны гранаты. Похоже, что она делает их совершенно устаревшими.
Чтобы сделать это самостоятельно, Вам нужно потратить два очка на Weapon Engineering и найти три свинца, три клея и три тетрафторида. Свинец довольно распространен, а клей можно купить в большинстве магазинов общего назначения. Тетрафторид немного более редок, но если Вы находитесь в Шредингер III для этой фермы со сломанным XP, то просто быстро добежите до Шредингера VIII-b, чтобы получить немного. Система, которая продолжает давать.
Я не сторонник систем крафтинга в большинстве игр, но эта меня полностью соблазнила. Посмотрите на эту штуку. Хотелось бы только не открывать Вики, чтобы собрать что-то подобное. К тому же, Вам придется тратить необходимые очки на вещи, которые не является о том, как расплавить моих врагов сверху, поскольку Weapon Engineering находится во втором ряду навыков.