Официальная музыкальная тема Bloodlines 2 вызывает у меня небольшой экзистенциальный



    Компания Paradox Interactive представила официальную музыкальную тему для игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, мрачную, угрюмую композицию под названием Midnight, которая действительно очень хороша. Кроме того, я не думаю, что она мне нравится. Позвольте мне объяснить.

    Написанная Мишелем Цитроном, Паулиной Палмгрен и Джарли, Midnight – это интересная мелодия: Медленная, электронная, принудительно мрачная. Во многих отношениях это делает ее, по крайней мере, потенциально подходящей для Bloodlines 2. На данный момент мы не знаем многого об игре, но можно с уверенностью сказать, что она не будет легкомысленной, поднимающей настроение игрой.

    Вот моя проблема с песней. Тема из оригинальной Bloodlines, исполненная Ministry, является одной из величайших. Как большой поклонник Bloodlines, я могу быть необъективен, но я бы сказал, что это действительно культовый фрагмент игровой музыки, как и все остальное. Она не столько создает настроение, сколько делает заявление: Держитесь за что-нибудь тяжелое, потому что Вам предстоит поездка. (И Вам, вероятно, следует немного побеспокоиться о том, что произойдет).

    На фоне этого Миднайт выглядит слишком сдержанной и осторожной.

    Осмельтесь сравнить:

    На мой взгляд, сравнение действительно невозможно. Это Bloodlines – это, по сути, видеоигровой эквивалент Bela Lugosi’s Dead, за исключением того, что Bloodlines была заказана специально для игры, а не является просто остроумным лицензированием. (Я бы даже сказал, что Ministry черпала огромное вдохновение в этой классике Bauhaus – я слышу в Bloodlines более чем немного Бела Лугоши). Вы можете увидеть некоторые аспекты этого в комментариях на YouTube. Реакция на Midnight в целом очень положительная, но более чем несколько человек говорят, что это не совсем то, что они ищут в новой игре Bloodlines.

    Но немного самоанализа заставляет меня признать, что настоящая проблема здесь не в новой тематической песне, а во мне. Bloodlines была продуктом очень специфического времени и эстетики, и я был рядом с ней – но теперь мир пошел дальше. Все изменилось, все стало другим. другие, и все, что я могу сделать, это смотреть на все это со смутным чувством грусти, оплакивая свою утраченную молодость, пока моя слегка потрепанная футболка Peter Murph World Tour ’92 с трудом удерживает мой живот средних лет. (Конечно, выражаясь метафорически).

    Если быть честным по отношению ко всем участникам, то Midnight не так уж сильно отклоняется от трека Bloodlines, как может показаться. Бэнгер Ministry открывает саундтрек Bloodlines, но существует также отдельная партитура Bloodlines, состоящая из оригинальной музыки, написанной для игры Риком Шаффером. Эта партитура, которая звучит практически везде за пределами различных готических клубов, разбросанных по всей игре, гораздо более тонкая и сдержанная, чем саундтрек, и в целом по своей атмосфере не похожа на Midnight.

    Вот тема Bloodlines от Шаффера – она не так сразу узнаваема, как вклад Ministry, но, как говорится, если знаешь, то понимаешь, , вы знаете..

    В итоге мы имеем следующее: Bloodlines была молнией в бутылке, и это не повторится. Bloodlines 2, вероятно, будет отличной ролевой игрой, и мне искренне хочется посмотреть, что же получится у The Chinese Room, но я не думаю, что это кого-то удовлетворит. Старички захотят узнать, почему она не похожа на Bloodlines, а дети так и не поймут, почему их отцы не перестают говорить о ней каждый раз, когда Lacuna Coil звучит на их любимой классической рок-станции. А может быть – и это может быть настоящей правдой – как и Bloodlines, я просто постарел.



    Предыдущая статьяСуществует секретный диалог, поддерживающий любимую фанатами Baldur’s Gate 3
    Следующая статьяGoogle планирует протестировать схему прокси для сокрытия IP-адресов
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!