Предварительный обзор «Аватара: Границы Пандоры» — практический разбор наших


    «Аватар: Границы Пандоры» — следующая каноническая глава мифа об Аватаре. Действие происходит во время годичного перерыва в «Аватаре: Путь воды» на другой стороне Пандоры, в новой области под названием Западная граница. Игроки управляют на’ви, воспитанным и обученным Администрацией развития ресурсов (RDA), который обнаруживает, что берет борьба с корпорацией. Для этого в буквальном смысле нужно вернуться к своим корням, воссоединиться с Эйвой и одновременно узнать, что значит быть На’ви, снискав расположение трех новых кланов игры.

    На недавнем предварительном мероприятии я провел около двух часов, играя в четыре ранние сюжетные миссии. Вот описание мира, механики боя и исследования, которые я пробовал во время своего пребывания на Пандоре.

    avatar rda combat

    Бой и скрытность

    Моя демо-версия начинается через несколько часов после начала игры в лесу Кинглор, местности, похожей на тропический лес, где проживает Аранахе, один из новых кланов и первый, с кем сталкиваются игроки. Аранахе в основном состоит из ремесленников и ткачей, и они полагаются на шелк, производимый крупными мотыльковыми существами по имени Кинглор (отсюда и название леса). Однако эти симбиотические отношения были нарушены RDA, и мне предстоит восстановить баланс.

    В игре от первого лица управление знакомо современным шутерам. Благодаря своему происхождению, настраиваемый главный герой владеет На’ви и человеческим оружием. Первый состоит из нескольких луков, подходящих для ближнего и дальнего боя, с различными типами стрел, включая огненные и ядовитые. Самое уникальное оружие — это посоховая праща. Напоминает клюшку для лакросса и используется для бросания различных взрывчатых веществ.

    Оружие RDA, которое я использовал, включало штурмовую винтовку, дробовик и светошумовые гранаты. В целом оружие На’ви тихое и отлично подходит для скрытности. Стрелы также можно создавать, собирая растения, растущие в окружающей среде, а это означает, что боеприпасы редко были проблемой. И наоборот, оружие более мощное, но более громкое, и вы можете пополнить его, только найдя боеприпасы на аванпостах RDA или у мертвых солдат, что делает пули более дефицитным ресурсом. Все оружие приятное на ощупь и мощное, хотя в целом я предпочитал инструменты На’ви из-за моей склонности к скрытности и отыгрышу фантазии о том, чтобы быть На’ви.

    Хотя я участвовал в нескольких стычках со взводами RDA, патрулирующими мир, самой тяжелой в бою была миссия, в которой мне было поручено закрыть большой аванпост. Эти объекты можно найти по всей Пандоре и загрязняют окружающую среду. Поэтому избавление от них жизненно важно.

    У игроков есть возможность действовать громко, но я предпочитаю действовать скрытно. Будучи существом ростом 10 футов, красться вокруг несколько странно, поскольку барьеры размером с человека не так хорошо меня скрывают, а это значит, что мне нужно проявить немного больше творчества и тишины. Убивать врагов своими массивными стрелами приятно, как и выполнять атаки ближнего боя, в результате которых их сравнительно меньшие тела летают. База кишит AMP, костюмами шагающих роботов из фильмов, которые обеспечивают более равного противника благодаря своим размерам, броне и более мощному вооружению.

    Уничтожение их может оказаться непростой задачей, но вы можете обойти это, используя свой SID (устройство допроса системы), хакерское устройство, которое после завершения мини-игры, в которой вы проводите узлы через лабиринт с препятствиями, может временно отключить AMP, оставив их уязвимы для атак, если вы выберете.

    Этот раздел был трудным из-за огромного количества врагов. Если вы их предупредите, за вами отправится вся база, даже прибудет воздушное подкрепление в виде RDA Wyverns (тех причудливых вертолетов из фильмов). Мне удалось выполнить свой контрольный список задач в основном незаметно, в котором мне пришлось отключить или полностью саботировать несколько ключевых точек на обширном объекте. Когда меня поймали, RDA сохраняло некоторую форму легкой тревоги даже после того, как я какое-то время уклонялся от их взгляда, что я оценил как оттенок реализма — они не забыли полностью о моем существовании.

    avatar flight

    Платформинг и полеты

    Поскольку На’ви обладают сверхчеловеческой ловкостью, у меня есть стандартный прыжок и более мощный вертикальный прыжок, зажав кнопку прыжка. Мои чувства На’ви, активируемые при удерживании правого бампера, служат улучшенным обзором окружающей обстановки, обнаруживая следы запахов животных (отлично подходят для выслеживания и охоты, подробнее об этом позже) и выделяя цели сквозь густую листву.

    В платформере есть элементы паркура, которые лучше всего проявляются в миссии, где мне нужно взбираться по подвесным островам лежбища, чтобы приручить своего летающего скакуна, икрана. Бегать по массивным лианам, карабкаться по платформам и хватать предметы, например, лианы, — все это можно делать во время бега, создавая приятный поток движений и импульса. Дизайн уровней также кажется естественным; Точки восхождения не очевидны, но я все равно могу хорошо понимать, куда мне нужно идти.

    По пути я встречаю икрана своей фантазии и пытаюсь успокоить его, медленно приближаясь и шепча сладкие заверения. Каждый раз, когда он игнорирует мои ухаживания, он улетает, запуская новый раунд платформера. Когда я, наконец, достигну вершины и заслужу его доверие, достаточное для выполнения церемониальной связи, икран становится моим другом на всю жизнь, то есть он становится моим постоянным летающим животным (и его невозможно убить). Я также даю своему икрану имя из предустановленного списка — Кэрол, если вам интересно — и оснащаю его такими украшениями, как седло и маска.

    Икрана можно вызвать, нажав «Вверх» на крестовине, и, пока он верхом, вид меняется на вид от третьего лица. Летать в целом приятно, так как я могу увеличить скорость полета за счет шкалы энергии моего скакуна. Я пополняю его, кормя его едой, что делается на лету с помощью колеса предметов. Помимо выполнения трюков, таких как роли бочки, полет открывает интересные боевые возможности. Я встречаю несколько виверн и атакую ​​их из лука или ружья, и то и другое может превратить вертолет в огненную кучу. В целом, прицеливаться и стрелять, управляя икраном, несложно, хотя самое интересное — это выполнять некоторые креативные трюки. Мой любимый трюк — прыгнуть с икрана в воздухе, начать свободное падение, вытащить посохную пращу, чтобы швырнуть бомбы по целям на земле, а затем дать команду икрану поймать меня и взлететь под грохот взрывов внизу.

    Икраны также хорошо отвлекают. На заставе РДА я позвонил в район, который привлек внимание солдата. Когда они открыли по нему огонь, это дало мне возможность проскользнуть незамеченным. По мере того, как ваша связь с икраном будет крепнуть в ходе приключения, когда вы снова подключитесь к Эйве, вы сможете использовать их для путешествий в два других региона игры — Верхние равнины и Облачный лес — как только они станут доступны по сюжету.

    avatar hq

    Исследование, охота, ремесло и кулинария

    Лес Кинглор огромен, ярок и полон жизни. Самое приятное то, что карта не завалена значками. Frontiers of Pandora избегает этой ловушки многих игр Ubisoft с открытым миром, используя подход «меньше значит больше». Подсвечены только ключевые локации, а цели поставили передо мной задачу идентифицировать элементы пейзажа в общей области или по сторонам света (например, каменный столб, покрытый ивами в одной миссии), чтобы найти мое местоположение вместо того, чтобы указывать путевую точку именно там, где мне нужно. быть. Таким образом, я могу следить за игрой, а не за меню, и в результате чувствую себя лучше связанным с миром.

    Как и в фильмах, мир кажется живым благодаря динамичному взаимодействию с инопланетной растительной жизнью. Некоторые из них игривы, например, наблюдая, как оранжевые воронковидные растения при приближении врезаются в землю. Другие полезны, например синие цветы, которые при наступлении на них выделяют пыльцу, ускоряющую скорость. Некоторая флора опасна; следите за большими летучими яичными луковицами, которые взрываются в непосредственной близости. Самым полезным цветком, который я нашел, был Тарсю. Этот большой розовый цветок дает вам очко навыка, как только вы подключитесь к нему. Они возвышаются над землей, и, чтобы добраться до них, обычно приходится преодолевать поднятые платформы или местность, но если вы их увидите, стоит остановиться и посетить их.

    Во время исследования я собираю некоторые из этих растений для изготовления материалов, используемых в ремеслах и кулинарии. Эта функция более сложна, чем я ожидал. Такие условия, как время суток и погода, определяют качество урожая. Цветок, сорванный днем, может оказаться более низкого качества, чем если бы он был собран ночью, например. Сбор урожая сопровождает короткая мини-игра, когда я вращаю наклонную палку, чтобы найти золотую середину, прежде чем дергать или срезать стебли. Вы можете сканировать растения, животных и другие объекты, щелкнув правый аналоговый джойстик, который сохраняет всю информацию о них, такую ​​как местоположение и идеальные условия для сбора урожая, в базе данных меню.

    Охота аналогична. У животных есть слабые места, и нацеливание на них не только ускорит их уничтожение, но и приведет к более чистым убийствам. Это важно, поскольку качество мяса и шкур зависит от того, сколько боеприпасов вы в них вкладываете и какого типа. Стрелы отлично подходят для этого благодаря своей точности и мощности. Пара удачных выстрелов может сохранить мясо, а попадание в слабые места приведет к милосердному убийству, добавив бонус к общему качеству урожая. Убийство существ с помощью оружия делает их совершенно непригодными для добычи — в конце концов, На’ви ненавидят металл. Таким образом, при столкновении с более агрессивными зверями выбор убить их быстрее с помощью оружия и потерять награду является постоянным и добавляет вес сражениям.

    avatar wide scence

    Система приготовления пищи, напоминающая недавние игры Zelda, позволяет превращать заработанные тяжелым трудом ингредиенты в разнообразные блюда. Сочетание ингредиентов приводит к неожиданным сочетаниям. Некоторые пластины дают временные усиления. Плохие комбинации приводят к тому, что блюда становятся непригодными для еды. Рецепты автоматически сохраняются в базе данных для удобства использования. Вы можете использовать собранные материалы для создания нового оружия и доспехов на оружейном стенде. Редкости брони имеют цветовую маркировку, но имеют нюансы со специальными перками.

    Помимо создания и потребления товаров, один конкретный повторяющийся побочный квест включает в себя пожертвование запрошенных товаров в общую корзину племени. В большинстве деревень, которые я посетил, были такие, и каждая требовала определенного типа растения, еды или предмета определенного качества или редкости. Выполнение этих запросов заполнило части спирального метра. Я не заполнил его во время сеанса, и представитель Ubisoft не рассказал мне, что произойдет, когда вы это сделаете, когда я спросил. Нам просто придется подождать и посмотреть, как вы будете вознаграждены за щедрость.

    Все, что вы делаете, способствует повышению уровня, что открывает очки навыков, которые можно потратить на пять деревьев навыков: Выживший, Воин, Охотник, Наездник и Создатель. Выживший диктует характеристики энергии здоровья (в основном выносливости) и увеличивает размер вашего инвентаря. Воин относится ко всему бою, позволяя вам повысить мастерство обращения с оружием. Охотник открывает больше навыков, позволяющих улучшить ваше отслеживание и определять материалы более высокого качества. Райдер дает вашему икрану навыки, такие как перекатывание бочки или ловля рыбы при полете близко к воде. Наконец, Maker улучшает кулинарные и ремесленные качества.

    В целом, мне очень понравилось играть в Avatar: Frontiers of Pandora. С одной стороны, это знакомо в том смысле, что оно передает такие игры, как Far Cry, с их боями и исследованиями в открытом мире. С другой стороны, это смягчает критику в адрес дизайна открытого мира Ubisoft, например, избавляет от значков и позволяет игрокам исследовать мир, используя красивые достопримечательности. Игра превосходно передает дух и самобытность IP, тем более, что исследовать и ковыряться само по себе интересно. Еще неизвестно, как будет развиваться повествование, но нам не придется ждать слишком долго. Avatar: Frontiers of Pandora выйдет 7 декабря на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.

    Предыдущая статьяЛучшие альтернативы AirPods в 2023 году
    Следующая статьяMeta объявляет о платных уровнях без рекламы для Instagram и Facebook
    blank
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.