Сезон открытий в WoW Classic нарушит существовавшие ранее правила



    nfiXMDcVENgmruiEoJ6Y7g

    Новый “Сезон открытий” World of Warcraft Classic нарушит правила, существовавшие на протяжении 19 лет. Классы, которые раньше были ориентированы на DPS, смогут лечить и танковать, а старые рейды вернутся с боссами и механиками, которых не было в оригинальной версии MMO.

    Season of Discovery, которая не будет проходить публичное тестирование и будет запущена 30 ноября, напоминает концепцию “Classic+”, о которой игроки WoW Classic умоляли Blizzard с момента ее первоначального выхода. Он будет работать на базе оригинального WoW, иметь начальный 25 уровень (в классическом WoW он обычно достигает 60) и будет содержать переработанный 10-игровой рейд Blackfathom Deeps с “переосмысленными боссами, механиками и … наградами”.

    Через “пару месяцев” предел уровней будет снова повышен, и Blizzard введет еще один набор переделанного эндшпильного контента. Более подробная информация о Сезоне открытий будет раскрыта на панели разработчиков, транслируемой с BlizzCon, позднее сегодня.

    Согласно пресс-релизу компании Blizzard, в Season of Discovery будет введена новая система рун, которая позволит игрокам настраивать и получать новые способности. Это почти похоже на экипировку Легендарного снаряжения в Diablo с уникальными эффектами. Вы будете находить руны в мире и с помощью “рунной гравировки” накладывать несколько из них на своего персонажа, активируя заклинания и атаки, которых раньше не было в игре.

    Это не первый раз, когда WoW Classic расходится с оригинальной игрой, но, возможно, первый раз до такой степени. Wrath of the Lich King, самое последнее расширение Classic, добавило систему Random Dungeon Finder в начале этого года, чего не было в 2008 году. Однако Season of Discovery, похоже, идет гораздо дальше.

    Предыдущая статьяWarioWare: Двигай! Обзор ролевой игры Super Mario | Все
    Следующая статьяOscal TIGER 10 выходит на рынок с оперативной памятью до 16 ГБ и отличными характеристиками
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!