В первые шесть лет своего существования экономика Hearthstone оставалась стабильной до утомления. Мы входили в систему, играли в игры и зарабатывали золото за каждые три выигранных матча или за выполнение ежедневных заданий. Было бы сильно преувеличением сказать, что людям понравилась система — всегда были претензии по поводу ее стоимости — но они ее понимали.
Ситуация изменилась 12 ноября с самым большим обновлением, которое Blizzard когда-либо делала в отношении работы наград в игре. Результат: замешательство, а затем гнев, поскольку сообщество рассчитало, что предлагается в новой системе, по сравнению с предыдущей итерацией.
Blizzard, должно быть, когда-то надеялась, что это будет захватывающий момент прямо перед выпуском нового расширения ярмарки Новолуния, теперь выглядит кошмаром для пиара. Первая страница Subreddit Hearthstone пугающе напоминает инцидент в Blitzchung год назад — волна негативных сообщений о предполагаемой жадности и нечестности Blizzard заглушила все остальные разговоры.
Борьба за перевал
Серверы Discord были быстро наводнены вычислениями и разговорами, гадая, где они пошли не так.
Споры по поводу новой системы вознаграждений начались в августе этого года, когда произошла утечка результатов опроса, в котором подробно описаны планы системы вознаграждений на основе опыта. Реакция игроков была сильной, особенно относительно того, сколько золота будет доступно. Согласно расчетам, игрокам давали 3 990 золота за каждое расширение, что значительно меньше, чем они использовали в системе до патча 19.0.
В ответ на этот протест игроков успокоили энергичные сообщения от Blizzard. Во время AMA на Reddit 11 августа игровой директор Бен Ли написал:
«Я очень конкретно хочу обозначить и прояснить, что мы абсолютно намерены поддерживать ценность, которую игроки могут заработать в игре, и сохранять гибкость покупок, которую обеспечивают текущие награды».
Пару недель спустя ведущий разработчик Дин Иксар Аяла выдвинул это требование вдвое. с собственным постом на Reddit , подчеркивая, что игроки не проиграют по золоту.
Игроки сейчас теряют золото.
Подробности о новой системе оставались скудными вплоть до выпуска патча 19.0. Впервые игроки увидели полный список наград в клиенте в четверг, 12 ноября. Начальные уровни вознаграждения пролетели незаметно, и система казалась захватывающей и увлекательной… но скорость получения опыта все еще оставалась неясной для клиента, а требования к опыту для каждого уровня не отображались вообще. Здесь стоит отметить, что большинство игроков Hearthstone вообще не привыкли зарабатывать опыт, оставив его после первоначального повышения уровня классов до 60.
Вскоре майнеры данных начали копаться, чтобы прояснить ситуацию, и сайт сообщества Out Of Cards первым опубликовал статья изложение требований к опыту для каждого уровня. Цифры не рисовали большой картины, и опасения, связанные с первоначальным опросом, казались полностью реализованными — трек был разработан так, чтобы пройти большую часть расширения, и принесет меньше золота, чем у игроков в настоящее время на их счетах.
Серверы Discord были быстро наводнены вычислениями и разговорами, гадая, где они пошли не так. Но математика казалась верной. Поклонники Hearthstone были в ярости — и скупые награды — не единственная проблема этого обновления.
(Изображение предоставлено Blizzard)
Коммунальная неразбериха
Blizzard также объявила о платном «пропуске в таверну» в рамках новой системы, обеспечивающем повышение опыта и косметику за 20 долларов. Фраза Tavern Pass использовалась в предыдущих расширениях для обозначения перков Battlegrounds, которые теперь являются совершенно отдельной вещью — и хотя предыдущие Tavern Pass были включены в предварительные заказы на расширение, это не было, что привело к еще большей путанице и заявлениям о корпоративной жадности.
Неофициальный опрос, который я провел в Twitter, указал на отсутствие ясности в отношении того, что было включено, а что нет.
Новую систему сложно оценить с первого взгляда, потому что она предназначена для максимального увеличения выброса эндорфинов Hearthstone, который мы так хорошо знаем. Когда щелчок дает вам новую легенду и повышение уровня, трудно перестать играть. Хотя тон сообщества ограничил позитивные разговоры о новой системе, находятся те, кто считает награды более выгодными. Это зависит от того, что вы цените больше всего, и игроки, менее заинтересованные в покупке наборов за золото, совершенно по-другому смотрят на изменения.
Тем не менее, трудно утверждать, что игра становится дороже, и еще труднее утверждать, что этого не произошло. Было объявлено о новом запланированном изменении «мини-наборов», добавив 35 карт в каждый будущий набор через два месяца после их первоначального выпуска. Многие игроки планируют накапливать колоды, намеренно ограничивая свой дневной опыт, чтобы избежать страха упустить, когда пыльный колодец иссякнет и новые карты будут вставлены в бустеры. Комбинация меньшего количества золота, увеличенного размера набора и запутанных предложений магазинов оправдала многие опасения по поводу роста стоимости игры. Добавьте к этому тот факт, что эти первоначальные заверения оказались неточными, преднамеренными или нет, и это плохой вид.
(Изображение предоставлено Blizzard)
Прогрессирующая прогрессия
Так в чем же исправить? Существуют теории, что это был рассчитанный ход со стороны повелителей в корпорации, чтобы получить от игроков все до последнего пенни, но заявленное намерение команды расходится с этим, и вполне вероятно, что цифры просто не сработали так, как ожидалось — независимо от привлекательных заголовков на YouTube, рекламирующих «BLIZZARD LIED», мы просто не знаем, что происходило за кулисами.
Огромная база пользователей Hearthstone разнообразна, и создание системы с универсальными преимуществами — серьезное дело. Но Hearthstone нуждался в улучшении слэм-данка, которое было бы легко понять и легко оценить. Новая система построена на предполагаемом доверии — если вы продолжите играть, вы выйдете вперед. Эта функциональность должна быть немедленно и постоянно очевидна без тени сомнения, чтобы восстановить доверие, которое сейчас серьезно подорвано. Только тогда обсуждение вернется к обычным темам, например, зачем Pen Flinger нужна кнопка шумоподавления.
Уже было предложено множество потенциальных решений, включая удвоение всех золотых наград за первые 50 уровней или восстановление столь осуждаемых 10 золотых за три победы. Если бы я был ответственным и имел свободу действий, я бы начал с снижения всех требований к уровню до 4000 опыта максимум, что дало бы постоянное ощущение прогресса и хорошее увеличение золотых наград, минимизируя путаницу. У команды есть множество доступных опций, поскольку система с таким количеством технических деталей имеет большую свободу для корректировок.
В этом году команда внесла множество изменений, поскольку с момента запуска Battlegrounds в ноябре прошлого года темпы роста функций игры резко возросли. Команда Hearthstone пошла на больший риск и получила всеобщую похвалу за такие дополнения, как защита от дублирования (изменение, ориентированное на потребителей, сделавшее игру более доступной). У них также были проблемы на этом пути — ярким примером является уровень мощности выпуска класса Demon Hunter. Новая экономика — это еще одно испытание, и Hearthstone обнаружила, что расширение этой границы приводит к резкому сопротивлению сообщества.
У разработчиков Hearthstone есть возможность продемонстрировать, что это была ошибка, а не преднамеренное увеличение стоимости, и что потребуются кардинальные изменения, чтобы успокоить сообщество. На данный момент? Придется подождать и посмотреть, как они отреагируют. Можно с уверенностью сказать, что шум, связанный с этим объемом, в ближайшем будущем будет встречен синим сообщением, и я надеюсь, что изменения будут быстрыми и значительными. Но вера пошатнулась, и, несмотря на перемены, для исцеления потребуется время и усилия.
Нетрудно услышать, как я больше рассказываю о Hearthstone… загляните в мой твиттер на СмешноШляпа для получения самых свежих дублей и настраивайтесь на два моих подкаста, если вам нужен более подробный анализ. Один Монета уступить , а другой находится в Порочный синдикат .