Yakuza: Like a Dragon — очаровательный, но ошибочный поворот на территории JRPG для серии. Недостатки, хотя они и небольшие, понятны: Ryu Ga Gotoku Studio не приступила к разработке пошаговой боевой системы. пока очень поздно в разработке. В целом сражения в Like a Dragon — это весело и театрально, хотя некоторые игроки западной локализации заметили одно вопиющее упущение при запуске.
Это упущение — отсутствие какой-либо четкой информации в бою о слабости врага. Игроки с ястребиными глазами быстро заметили, что, хотя в оригинальной японской версии для каждого врага были значки слабостей, в западной — нет.
Что ж, теперь это исправлено: недавно выпущенный патч добавляет значок слабости, поэтому теперь вы будете знать в середине битвы, слаб ли кто-то к огню, электричеству или старомодной бейсбольной бите вокруг головы. Раньше вам приходилось просто управлять им, но теперь вы можете подходить к битвам ближе к тактике, что приятно, потому что некоторые из столкновений на поздней стадии жесткий. (Конечно, информация о слабых местах доступна в игровом Sujidex, но вы не можете проконсультироваться с этим в середине битвы.)
Патч 1.03 также бесплатно раздает всем игрокам Upstart Assistance Pack 2, доступ к которому можно получить через внутриигровой смартфон. Он включает в себя множество предметов и ингредиентов для крафта, а также костюм медсестры для Нанба. Для получения дополнительной информации о патче, включая некоторые исправления ошибок, проверьте это в Steam.
Проще говоря, Yakuza: Like a Dragon — моя любимая игра года с оползнем, и это в основном из-за этого: