Sony в партнерстве с Риком и Морти, научными сотрудниками Adult Swim, выпустила необычную 30-секундную рекламу для PlayStation 5.
Эти двое появляются в гостиной родителей Морти: Рик считает, что, похоже, много денег, а Морти стоит слева от PlayStation 5. Рик говорит Морти «поговорить об этом», на что Морти, запинаясь, делает, начинает перечислять некоторые темы для обсуждения PS5.
«Это PlayStation 5», – говорит Морти, указывая направо, где консоль стоит вертикально на белом столе, похожем на Ikea. «Это действительно быстро. Это очень быстро. Например, гораздо меньше этих длинных экранов загрузки, понимаете?» По словам Рика, «они» действительно хотели, чтобы эти двое упомянули скорость PlayStation 5, потому что быстрое время загрузки «действительно важно для них».
Затем Морти очень кратко погружается в особенности DualSense. Он говорит о тактильной обратной связи в контроллере, а также об адаптивном сопротивлении плечевых кнопок. Но Морти в конечном итоге блокирует консоль, чего Рик говорит ему не делать, потому что «они хотели этого в кадре». Рекламный ролик завершается тем, что Рик говорит камере «поиграйте в PS5» после того, как выкрикнул кучу ругательств, как всегда. Посмотрите короткую рекламу выше.
Это не первая совместная работа Sony, связанная с PlayStation 5. Недавно компания заключила партнерское соглашение с американским рэпером Трэвисом Скоттом для продвижения новой консоли.
PlayStation 5 теперь доступна по всему миру, но достать их довольно сложно. Однако GameStop и Walmart планируют пополнить свои полки к Черной пятнице.