Последнее крупное приобретение Microsoft в области видеоигр — это не студия, а киберспортивная платформа: Smash.gg, которая предоставляет организационные услуги и поддержку любительских и профессиональных игровых турниров, теперь входит в группу Microsoft Content Services.
«С тех пор, как мы начали в 2015 году, нашей целью было создавать активные киберспортивные сцены вокруг игр, в которые люди любят играть», — говорится на сайте Smash.gg. «Сегодня мы рады сделать следующий шаг на этом пути, присоединившись к Microsoft, чтобы помочь укрепить наши существующие отношения и изучить новые возможности. Smash.gg продолжит свое существование как киберспортивная платформа самообслуживания, доступная организаторам турниров из всех игровых сообществ».
Smash.gg немного расширил это Twitter. «Благодаря этому приобретению сообщество Smash.gg и организаторы турниров продолжат пользоваться преимуществами платформы Smash.gg, а наша команда теперь получит дополнительные ресурсы и поддержку в рамках команды Microsoft Content Services», — говорится в сообщении. «На данный момент все в порядке, поскольку наша объединенная команда продолжает поддерживать наше сообщество и организаторов турниров. Мы очень рады, что это приобретение может еще больше расширить возможности киберспортивного сообщества и расширить охват и масштаб Smash.gg».
Microsoft подтвердила объявление о приобретении через свою учетную запись MSN Esports в Twitter.
Всем большие новости! @smashgg присоединяется к нам в Microsoft. Те же отличные особенности организации турниров. Такая же потрясающая команда. Еще больше поддержки и возможностей. Будьте готовы к игре!2 декабря 2020 г.
Что касается приобретений, это не так гламурно, как крупный выкуп Bethesda, но это очень интересный стратегический маневр. Smash.gg изначально создавался для поддержки сообщества Super Smash Bros., но впоследствии превратился в одну из наиболее часто используемых платформ в соревновательных играх. Веб-сайт Smash.gg сообщает, что теперь он поддерживает более 6000 «активных организаторов мероприятий по широкому спектру игр», начиная от инициативы Brawlhalla Community Tournament Initiative и заканчивая Bud Light Beer League и EVO. Он также предлагает информацию и учебные пособия по организации турниров, электронной коммерции и сбору средств. Это делает его скорее костяком, чем шатром, но это значительное закулисное присутствие в конкурентных играх, и теперь Microsoft тоже.
Благодарность, ИгрыИндустрия.