Как создать отличного персонажа из ролевой игры

    0
    234


    Независимо от того, являетесь ли вы новичком в мире традиционных ролевых игр или ветераном, работающим с ручкой и бумагой, знание того, как создать отличного персонажа из ролевой игры, – ценный навык, который дается нелегко. Сесть, чтобы сделать что-то из ничего, может быть пугающим, особенно когда вы не знаете, с чего начать, и теоретически вы можете быть буквально кем угодно в ролевой игре. Это некоторые из советов, приемов и рекомендаций, которые я использую в своих играх, чтобы сузить круг вариантов.

    Творческий процесс у всех разный, но я считаю наиболее полезным начать с попытки выбрать единую концепцию. Ваши идеи должны быть краткими и простыми – я стараюсь использовать по одному описательному предложению для каждой – и не ограничивайтесь поиском идеальной. Вместо этого каждый раз, когда вы придумываете одно, записывайте его. Цель здесь – получить массу идей, которые можно использовать (или объединить!) По мере прохождения процесса, а не зацикливаться на поиске одной идеальной идеи. Вот некоторые примеры:

    • Неуклюжий молодой заклинатель, которому не хватает уверенности и который смешивает свои заклинания.
    • Единственное дитя скупого меняла, который хочет сбежать, путешествовать по миру и увидеть океан.
    • Бывший лидер уличной банды намеревается открыть новую страницу на большой сцене.

    Эти базовые концепции дадут вам возможность развиваться по мере дальнейшего развития вашего опыта. Может быть, этот неуклюжий молодой заклинатель случайно превратил своего хозяина в кошку, и, возможно, ребенок, который сбежал от своего родителя-меновщика, украл деньги, чтобы заплатить за свою новую жизнь, и должен уклоняться от наемников, нанятых, чтобы вернуть их.

    Нисходящее или восходящее создание

    Есть две разные точки зрения о создании запоминающихся персонажей ролевой игры. Во-первых, вы просматриваете правила, классы, расы и так далее, когда дело касается вездесущих D&D или подобных вариантов в других системах. Найдите те, которые разговаривают с вами или кажутся вам интересными. Выберите класс, учебник или архетип и используйте их как основу для дальнейшего рассмотрения таких вещей, как личность и история. Почему они взяли в руки меч, присоединились к академии, чтобы стать космическим десантником, или начали применять заклинания?

    Во второй школе вы вместо этого начинаете с предыстории и оттуда работаете. Ответьте на вопросы о том, откуда ваш персонаж, кем он развился с детства и каким путем закончил. Они пришли из скромного начала, победили невзгоды или избежали скучной жизни в привилегиях? Как только у вас появится хорошее представление о том, кто кто-то и с чего начал, вы можете подумать о том, используют ли они заклинания, пилотируют космические корабли или преследуют дикие земли с верным товарищем.

    Дама со стаей трицератопсов из Your Best Game Ever

    (Изображение предоставлено: Monte Cook Games)

    Если ни один из подходов вам не подходит, подумайте о том, чтобы заполнить недостающий пробел в навыках в вашей группе. Какого персонажа больше никто не играет, и как вы можете привлечь это к себе?

    Сотрудничество – ключ к успеху

    Хороший персонаж для одного сеттинга или группы игроков может оказаться плохим персонажем в том, где он неуместен. Каким бы крутым ни казался задумчивый плохой мальчик, он будет неуместен в беззаботной игре, в которую все остальные хотят играть. Самые продуманные планы могут оказаться наихудшими планами, если они не соответствуют тому, чего хотят все, так что остановитесь: сотрудничайте и слушайте.

    Представьте свои идеи другим игрокам, чтобы сравнить их с тоном игры, обстановкой и стилем игры, который всем нравится. Узнайте, как долго продлится игра, пока вы в ней – короткая кампания не успеет раскрыть предысторию романа или разыграть сложную дугу личностного роста.

    Группа героев-следопытов в таверне Rusty Dragon Inn

    (Изображение предоставлено Paizo)

    Лучше сделать это пораньше, прежде чем тратить много времени на персонажа. Честно говорите о том, чего вы хотите от игры, и слушайте всех остальных, чтобы найти твердую золотую середину для компромисса. Это также отличная возможность связать своего персонажа с другими – возможно, они старые друзья или вместе ходили в школу – чтобы дать себе готовую вещь для ролевой игры.

    Украсть черты характера, а не людей

    Начинающие ролевые игроки, как правило, цепляются за известных и хорошо известных персонажей и строят свои собственные по их образу. Это хорошая отправная точка, но следующий шаг – разбить этих персонажей на те черты, из которых они сделаны. Подумайте о персонаже, которого вы любите или которым восхищаетесь, и выберите то, что делает его привлекательным для вас. Возьмем, к примеру, Хана Соло: если это его неудержимое отношение и неуважение к авторитету, который вы любите, используйте эти черты в своем характере вместо того, чтобы опускаться до очевидной поверхностной мимикрии. Создавайте персонажа, который похож на их вдохновение, а не воссоздает вдохновение.

    Вопросы задать

    Полезный инструмент для детализации концепции персонажа – это серия вопросов, на которые вы отвечаете как персонаж. Иногда вы сразу получаете ответ на поставленный вопрос, а иногда они вдохновляют вас добавлять элементы в вашу концепцию, пока вы этого не сделаете. Есть много ресурсов с примерами вопросов, и они могут даже быть в своде правил, но вот некоторые из них, которые мне действительно нравятся:

    • Как им кажется идеальный мир?
    • Чего они больше всего боятся?
    • Кем они мечтали быть, когда выросли?
    • Какие вредные привычки они пытаются преодолеть?
    • Какой был их самый смелый момент?
    • О чем они сожалеют больше всего и беспокоит ли это до сих пор?
    • Кто для них семья и почему?
    • За какие идеалы они будут бороться? Есть ли за кого они готовы умереть? Убить за?
    • Как они обычно одеваются? Есть ли у них стиль или его отсутствие?
    • Какие награды их мотивируют?

    Киберпанки против человека на острове Hard Wired

    (Изображение предоставлено: Weird Age Games)

    Обосновывайте своего персонажа мелочами

    Это может показаться глупым, но рассмотрите небольшие причуды поведения, привычек или распорядка, которые у них есть, хобби, чтобы занять их, и вредные привычки, которые их преследуют. Вы никогда не хотите, чтобы они полностью овладели персонажем – или раздражали остальных участников стола – но они могут стать приправой к отличной еде и вернуть вашего персонажа на землю, чтобы он почувствовал себя чем-то, что может существовать в реальном мире.

    Персонаж, который одержим картографией, любит вырезать маленькие игрушки из дерева или всегда что-то перекусывает, становится более запоминающимся и дает вам что-то, к чему можно прибегнуть, когда вы не можете представить, как он отреагирует на ситуация.

    Как распознать плохой характер и распространенные ошибки

    В художественной литературе есть некоторые чрезвычайно распространенные образы и черты характера, которые не работают так же хорошо в ролевой игре или их очень трудно хорошо изобразить. В общем, я не советую:

    Играет одиночкой или сильным молчаливым типом. Многие антигерои в художественной литературе избегают работать с другими и даже не разговаривают с ними. Но в ролевой игре вы отказываетесь от участия в разговоре и общении, что способствует отличной и запоминающейся ролевой игре.

    Охотница на демонов из ролевой игры

    (Изображение предоставлено Eden Studios)

    Несоответствие. Пацифист в группе наемных авантюристов, циничный и эгоистичный тип в группе преданных героев или глупый и дурацкий персонаж в серьезной игре. Важно убедиться, что личность и цели вашего персонажа не противоречат целям игры и целям группы.

    Придумывая имя

    В некоторых играх есть таблицы случайных имен или списки предложений, которые должны гарантировать что-то подходящее для определенного периода времени или мира. В противном случае вы можете позаимствовать классное имя у реального или вымышленного человека, если оно не слишком очевидно. И, что важно, говорите это вслух. Бреннан Ли Маллиган из Dimension 20 однажды назвал персонажа Фаласом, что выглядело хорошо на бумаге, а затем за столом все рассмеялись, потому что его имя звучал как Фаллос.

    Начиная с конца путешествия вашего персонажа. При создании персонажа заманчиво вглядываться в зеркало на то, кем вы хотите, чтобы он стал. Создание седых персонажей-ветеранов, которые видели все это или являются мастерами своего дела, может привести к ограниченным возможностям для роста или путешествия в качестве персонажа. Оставьте место для изменений и обучения в будущем.

    Играем на победу. Мой превосходный наставник Марк С. Хилл однажды сказал мне: «Играй, чтобы проиграть. Смирись с проблемами и опасностями, вместо того, чтобы избегать их. Какой смысл в секрете, который никто никогда не узнает, или в слабости, которая не раскрывается? лишить себя и окружающих драматической ролевой игры, которой вы можете добиться, приняв это опыт это путь к победе “.

    Борец в стиле джиннов из World Wide Wrestling

    (Изображение предоставлено: ndp design)

    Дополнительные ресурсы

    Вот несколько моих любимых ссылок по развитию хороших персонажей:



    Предыдущая статьяAnimal Crossing: как обменять Poki на колокольчики
    Следующая статьяRed Dead Online: Лучшие места для рыбалки с цепной пикерью
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.