Домой Gamezone Cyberpunk 2077: все, что вам нужно знать о несмертельном бою

    Cyberpunk 2077: все, что вам нужно знать о несмертельном бою

    0
    1920
    Несмертельный бой в Cyberpunk 2077 — это недостаточно объясненная (и неразвитая) механика, в которой гораздо больше, чем люди могут ожидать. Впрочем, это и плюс, и минус для игры по-разному. Это руководство объяснит фактические последствия прохождения игры без летального исхода.

    Система нелетального геймплея существует в Cyberpunk 2077. Тем не менее, ясно, что эта система не была полностью реализована и раньше оказывала влияние на историю. Он по-прежнему работает, и вы можете пройти большую часть игры, не убивая людей. Кроме того, есть особенности, связанные с нелетальным боем. В любом случае, решение играть нелетально — это просто эстетическое решение.

    CD Projekt Red еще предстоит улучшить функциональность игрового процесса Non-Lethal, и маловероятно, что они будут полностью переделывать эту систему. Прошло больше года с момента запуска Cyberpunk 2077, и это было ухабистым. Несколько патчей исправили множество ошибок и повысили стабильность на всех платформах. Хотя, возможно, вы захотите подождать, пока не появятся консольные версии следующего поколения. Cyberpunk 2077 релиз состоится в 2022 году. Со всем этим добавленным контекстом новые игроки все еще хотят знать варианты нелетального боя. Это руководство было обновлено, чтобы отразить текущее состояние Cyberpunk 2077. И проследить пределы несмертельного боя более обтекаемым способом.

    Как узнать, жив ли кто-то или мертв?

    Есть несколько способов узнать, жив ли враг. Иногда это так же очевидно, как видеть, как они двигаются или дышат, но иногда трудно сказать. Лучшее и наиболее очевидное решение, чтобы узнать, жив враг или мертв, — вытащить оружие и навести на него прицел. Если прицел становится красным, они среди живых. Если нет, то они должны были умереть либо от вашей руки, либо по какой-то другой причине. Последний метод, который лучше всего подходит, когда Ви нужно нокаутировать кого-то издалека, — это сканировать их с помощью оптики Ви, поскольку ваш сканер укажет, жива ли цель в данный момент или мертва.

    Просыпаются ли бессознательные враги в Cyberpunk 2077?

    Бессознательное состояние и то, как оно работает, варьируется от игры к игре. В некоторых играх враги находятся без сознания всего несколько секунд, в других — дольше, а в некоторых из них, например в играх Metal Gear Solid, они отсутствуют до тех пор, пока их не разбудит один из их союзников. Киберпанк — это своего рода уникальный случай, поскольку его бессознательные враги могут находиться в постоянной коме, потому что они никогда больше не проснутся.

    Как только враг падает на пол, вы можете чувствовать себя в безопасности, зная, что он не проснется. И каким бы сильным ни был враг, когда он потеряет сознание, достаточно одного удара/выстрела, чтобы прикончить его, даже из нелетального оружия. Удар по врагу, пока он без сознания, убьет его. Таким образом, даже если они выглядят мертвыми, технически они могут получить урон. Так что будьте осторожны, взаимодействуя с этими бессознательными врагами.

    Нелетальный исход не влияет на историю

    Самая большая проблема с несмертельным боем в киберпанке заключается в том, что это не имеет значения. Даже в Gigs, где V’s Fixer говорит вам не убивать цель, единственное, что изменится, если вам удастся сохранить их в живых, — это количество кредитов в конце. И, если вы убедитесь, что не стреляете в цель таким образом, чтобы убить ее, она, скорее всего, будет нокаутирована в любом случае, даже с помощью смертоносного оружия. Обидно, но Pacifist vs. Lethal прохождения из Cyberpunk 2077 практически такой же опыт. Просто посмотрите на всю побочную миссию Panam x Nash. Если вы убьете Нэша или оставите его в живых, Панам по-прежнему будет говорить так, как будто он мертв, и больше никогда не появится. Так что это вообще не имеет значения, кроме канона внутри вашей головы.

    Следует отметить, что есть одна квестовая линия, где убийство влияет на результат. Эта квестовая линия называется Psycho Killer, где вам нужно захватывать мирных жителей, страдающих киберпсихозом. Нелетальный исход в этой цепочке квестов увеличит награды за победу над Киберпсихосом. Для Cyberpsyhcos не так много историй. Вместо этого они больше похожи на случайные бои с боссами, разбросанные по кампании. Независимо от того, хотите ли вы играть нелетально или нет, стоит пройти нелетальный маршрут для этой квестовой линии. И пойти нелетально проще, чем вы думаете.

    Все, что вам нужно знать о нелетальном оружии

    Вы можете стать несмертельной нокаутирующей машиной с правильным киберпрограммным обеспечением. Правильно, включить или выключить несмертельный режим легко, если у вас есть правильный мод, например:

    • Целевой анализ: Мод Optics Cyberware является основным методом включения и выключения смертоносности, поскольку его оснащение делает все оружие Ви несмертельным.
    • Пассажир: Мод, используемый для нелетальных вариантов в более индивидуальном масштабе. Вы экипируете его, чтобы сделать конкретное оружие несмертельным. Этот мод полезен только для миссий Cyberpsycho, но его все равно приятно иметь в качестве опции.
    • Транквилизаторы и химические модификации оружия: Даже у Arm Cyberware есть несмертельные варианты, такие как система запуска снарядов с транквилизирующими снарядами.

    Хотя из-за того, что глючит Cyberpunk 2077 то есть даже использование этих модов не является гарантированным методом нелетального боя, но это лучший вариант, который у вас есть. По крайней мере, если что-то пойдет не так, результат можно использовать как еще одно дополнение к нескончаемому множеству веселых мемов о киберпанке. Эти моды Cyberware — идеальный вариант для тех, кто хочет пройти игру и не беспокоиться об убийстве людей. Кроме того, он волшебным образом делает любое оружие несмертельным, несмотря на то, что некоторые из них очень смертоносны.

    Некоторое оружие по умолчанию является несмертельным

    Хотя хорошо, что вы можете заставить оружие стать нелетальным с помощью модификации глазного яблока, этот процесс немного проще для оружия ближнего боя или стихийного урона. Например, все тупое оружие не смертельно, и кулаки Ви тоже не смертельны. Это оружие особенно полезно, когда вы можете позволить себе Горилла Оружиекак они будут облегчить нокаутировать кого-то с меньшим количеством ударов. Слово предупреждения, как только вы ударите кого-то, кто уже без сознания, они умрут, так что следите за этими ударами на максимальной скорости.

    Преимущества перехода на нелетальный режим

    Более короткая анимация тейкдауна

    Существует множество анимаций, которые разыгрываются во время рукопашного боя. Тип воспроизводимой анимации зависит от того, какое оружие использует V или от того, удалось ли вам отрезать конечность. В частности, у Mantis Blades есть связанная с ними анимация убийства, которая раздражала многих из вас, любителей скрытности, поскольку она срабатывает слишком часто, особенно при воздушных убийствах. Эта анимация, как правило, подходит, но тот факт, что вы не непобедимы во время этой анимации, делает крайне непрактичным использование клинков богомола. К счастью, с помощью Target Analysis эти анимации, по большей части, по существу отключены, что имеет смысл, поскольку в большинстве из них V нарезает/избивает людей в кровавое месиво.

    Нелетальные тейкдауны на 100% бесшумны

    Вам не нужно слишком беспокоиться о стелс-тейкдаунах, если только вы не собираетесь использовать стелс-билд. Но для тех, кто хочет действовать скрытно, нелетальные тейкдауны — это то, что нужно. Они совершенно бесшумны, а это означает, что никто из их друзей поблизости не услышит, как вы их нокаутируете. Между тем, звук того, как Ви наносит удар или ломает им шею для смертельного удара, достаточно громкий, чтобы навострить их уши. Если вы планируете использовать скрытность, вам следует вложить несколько очков в свой крутой уровень и перки.

    Двойной прирост опыта (технически смертельный)

    Насколько нам известно, этот последний трюк все еще в игре, но его, вероятно, следует удалить. Когда вы нокаутируете кого-то в Cyberpunk 2077, игра по-прежнему технически считает их «живыми», даже несмотря на то, что она дала вам EXP и Street Cred, как если бы вы их убили. Затем, если вы выстрелите и добьете их, находясь без сознания, игра зарегистрирует второй кластер всего. Проще говоря, вы можете удвоить EXP и Street Cred для каждого врага, нокаутировав их всех, а затем прикончив их всех одного за другим. Поскольку нет никакой разницы в повествовании об убийстве людей, это может быть отличным способом повысить ваш опыт. Конечно, это противоречит идее несмертельного прохождения, но это полезная ошибка для тех, кому все равно.

    Нелетальный против. Смертельный исход: почему это не имеет значения

    Одна из основных причин, по которой многие считают, что нелетальная система не была полностью реализована или является системой из предыдущей сборки, заключается в том, что она настолько уникально глючна (хотя все Cyberpunk 2077 глючит, в общем). Например:

    • Огонь должен быть смертельным: Имеет смысл, что химический урон не смертелен, потому что это было их намерением, основанным на перках в крутом атрибуте. Это круто и все такое, но почему урон от огня также несмертелен? Как парень, который бегал вокруг, как пылающий ад, просто нокаутирован?
    • Случайная важность: Это может быть единственный реальный пример несмертельного воздействия на историю, и он находится прямо в конце побочной истории Джуди. Если вы убьете Майко, романтическая линия Джуди просто закончится. Но это единственный случай, когда убийство кого-то оказывает негативное влияние, подразумевая, что этот результат является пережитком предыдущей сборки игры.
    • Постоянные ошибки: Враги постоянно сталкиваются с местностью и умирают, особенно Майко, но это еще не все. Тела, разбросанные по миру, враги, считающиеся мертвыми после того, как их спрятали в мусорном баке, или постоянное явление, когда штабелирование тел создаст кошмар обрезания, который может даже выжать максимум из графического процессора Nvidia серии 3000.

    Мало того, что нелетальная система кажется незавершенной/неуместной, так еще есть множество доказательств того, что эта система должна была быть более сложной, чем она оказалась:

    • Бесшовные несмертельные тейкдауны: В одном из трейлеров геймплея Ви мог нокаутировать врага, не схватив его сначала, — механика, которой нет в финальном продукте.
    • Награды за пацифизм: Был стимул не убивать людей, так как в том же трейлере Ви нокаутировал кого-то, а затем подключился к ним, чтобы получить дополнительную информацию. Эта функция снова отсутствует в конечном продукте.
    • Стиль игры без переноски тела: Многие привилегии в дереве Атлетики указывают на преимущества для Ви при переноске тел, но нет простого способа схватить людей вне скрытности. Раньше эта система была более сложной, но во время разработки ее вырезали.

    В общем, не стоит играть всю игру нелетально. Для этого нет стимула, и это не очень хорошо реализовано. Поэтому так играть в игру не очень весело. Единственный раз, когда это имеет значение, — это квестовая линия Cyberpsychosis, упомянутая выше. В конечном счете, вам, вероятно, следует сосредоточиться на игре любым другим способом. Будем надеяться, что CD Projekt Red добавит больше поддержки несмертельного игрового процесса, но на данный момент это маловероятно.

    Предыдущая статьяSkyrim: прохождение квеста «Новый порядок»
    Следующая статьяЛучшие персонажи защиты, чтобы получить первым
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.