Genshin Impact, как с точки зрения затрат, так и с точки зрения воздействия, была одной из крупнейших игр 2020 года. Игра, получившая высшие награды в Google Play и списках игр года от Apple, по сообщениям, каждый день приносит огромные деньги. с момента его выпуска.

В соответствии с SensorTower, который отслеживает мобильные расходы и вовлеченность, их статистика показывает, что Genshin Impact принесла 393 миллиона долларов с момента своего запуска 28 сентября, что в среднем составляет более 6 миллионов долларов каждый день. Несмотря на то, что она была выпущена в конце года, она, как сообщается, вторая по прибылям мобильная игра года после Honor of Kings (467 миллионов долларов).

Сообщается, что 120 миллионов долларов из этой выручки поступили из Китая, а 98 миллионов из них — из Японии. Стоит отметить, что эти цифры основаны на оценках SensorTower, а не на точных цифрах, опубликованных разработчиком miHoYo, поэтому они могут не соответствовать точный числа.

Эти цифры учитывают только мобильные версии игры — итерации Genshin Impact для ПК и PS4 / PS5, вероятно, тоже были очень прибыльными.

Genshin Impact — это игра в стиле гача, поэтому она зарабатывает деньги на микротранзакциях. Если вы еще не играли и беспокоитесь о модели монетизации игры, вы можете прочитать полную информацию о том, как она работает на GameSpot.

Genshin Impact получил 7/10 в обзоре GameSpot. «Несмотря на то, что предстоит многое сделать, наличие нескольких частей Genshin Impact, заблокированных до тех пор, пока вы не достигнете более высокого ранга, является неприятным ограничением для игры с открытым миром — и как только вы, наконец, увидите, что лежит в этих неизведанных областях , это часто немного разочаровывает », — написала рецензент Хайди Кемпс.

Сейчас играет: Что думает эксперт Zelda: BOTW о влиянии Геншина?

GameSpot может получать комиссию от розничных предложений.



blank