Ruined King: A League of Legends Story Review – Королевская боль


    Даже через двенадцать лет после своего первого выпуска League of Legends стоит на вершине пантеона киберспорта как одна из самых популярных соревновательных игр в мире. Ruined King: A League of Legends Story берет нескольких известных персонажей любимой MOBA и превращает их в увлекательную, хотя и слишком долгую ролевую игру. Прогресс на основе навыков, исследуемые центры и пошаговые бои могут сразу же заинтересовать поклонников дебютного проекта разработчика Airship Syndicate, Battle Chasers: Nightwar. Однако реализация этих функций в Ruined King часто бывает посредственной. Тем не менее, полный пакет является адекватной однопользовательской альтернативой многопользовательским играм Riot.

    К сожалению, зеленые прерии Рунтерры отсутствуют в Ruined King. Вместо этого я потратил несколько часов, преимущественно путешествуя по портовому городу Билджуотер и соседнему региону, Теневым островам, чтобы найти и победить забытых антагонистов. Эти места являются домом для жестоких пиратов, диких зверей и беспокойных духов. Блеклые серые и болезненно-зеленые цвета Ruined King параллельны мрачным мотивам, таким как месть, жадность и вытеснение. Но после того, как я в течение нескольких часов возвращался по тем же темным пещерам и мрачным гаваням, это приглушенное цветовое пространство взяло свое; многие рынки и храмы становились все более безжизненными и унылыми.

    Это позор, потому что актерский состав ансамбля – Мисс Фортуна, Иллаой, Браум, Ясуо, Ари и Пайк – весело и разносторонне развиты. Глупые подшучивания и напряженные разногласия между главными героями делают предсказуемое повествование Ruined King интересным. Каждая легенда взаимодействует с игровым миром по-разному, что способствует захватывающим взаимодействиям. Опыт Пайка как гарпунера позволяет ему нырять в глубокие воды, чтобы получить доступ к скрытым проходам. В то же время я стрелял магическими шарами Ари с разных углов, чтобы активировать удаленные переключатели или решать головоломки, связанные с окружающей средой. Эти навыки всегда были ценными, особенно при поиске в подземельях редкого снаряжения и документов. Конечно, во время выполнения основных и побочных квестов меня ждали не только предметы коллекционирования.

    В большинстве областей обитает множество врагов, от длиннобородых воинов-нежити до каменных гигантов, и борьба с этими монстрами помогла восполнить скучный дизайн уровней. Когда начинается битва, «полоса инициативы» в нижней части экрана указывает порядок хода, но система «полос», вдохновленная механикой League of Legends, придает особую форму формуле, позволяя персонажам перемещаться вверх или вниз по шкале инициативы. по желанию. Удар мечом или магический взрыв со скоростной полосы нанесет удар раньше с уменьшенным уроном. И наоборот, выстрелы или удары щитом с силовой линии требуют больше времени для активации, но они особенно разрушительны. «Зоны», которые появляются вдоль полосы, имеют возможность применять баффы или дебаффы, поэтому использование дорожек для получения или избежания этих случайных условий добавило еще большей глубины действию. Хоть я и хотел, чтобы противники были более сложными, умный ритм системы лейн Ruined King заставлял меня постоянно искать потасовки.

    Мне нравилось использовать способность Браума «Встань позади меня» на силовой линии, чтобы наложить мощные щиты на всю группу. И если мне не хотелось ждать способности на линии, я полагался на стандартные атаки для мгновенного удовлетворения. Максимальный счетчик накапливается во время сражений, и активация этих суперспособностей часто означала разницу между убийством крепкого босса или полным проигрышем боя. К сожалению, я не мог заменять членов группы в бою или вне боя, что не позволяло проводить много экспериментов с составом. Более того, во время нескольких боевых сценариев я чувствовал, что меня наказывают за любую тактику, которая не включала типичный целитель или состав, ориентированный на танки. Быстро добраться до места отдыха, чтобы произвести аварийную замену и исправить эту проблему, было постоянным препятствием для погружения.

    С побежденных противников выпадает золото и, что более важно, материалы, которые можно потратить на зачарования оружия и доспехов. Я собрал впечатляющее количество рецептов чар, путешествуя по проторенному пути, и мое боевое мастерство в отношении второй половины Ruined King улучшилось от этого. Я часто менял свое снаряжение, чтобы повысить рейтинг критического удара, так что мой Ясуо с катаной и Мисс Фортуна с оружием могли похвастаться значительными атаками. Я также заработал очки способностей для повышения уровня своей группы (очки опыта делятся), которые я бы использовал для усиления стандартных и линейных способностей. «Рунные осколки» также раздавались каждые несколько уровней, и после экипировки в них вводились забавные модификаторы, которые улучшали характеристики по моему выбору, такие как исцеление Иллаоя или уклонение Пайка. Мне понравилось, что у меня есть множество маршрутов для улучшения моих любимых бойцов и настройки их форм.

    Ruined King – это обычная ролевая игра, действие которой происходит во вселенной League of Legends, с захватывающей системой полос, которая умело воссоздает стандартный пошаговый цикл. Тем не менее, легко забываемая история о добре и зле и повторяющиеся фоны – очевидные недостатки. Боевые действия и оригинальные персонажи делают все возможное, чтобы 20-30 часов игры оставались приятными. Тем не менее, игрокам, которые еще не являются поклонниками флагманской франшизы Riot Games, лучше пропустить эту запись.

    Предыдущая статьяСкайрим: где найти всадника без головы
    Следующая статьяКакой национальности Нико в GTA 4?
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.