Несколько дней назад Лариан объявил в обновлении перед патчем Baldur’s Gate 3, что игрокам придется с самого начала, если они обновят свою игру до последнего патча. Учитывая, что игра находится в раннем доступе, это не совсем сюрприз. Теперь этот патч вышел, и Лариан начал еще раз, чтобы объяснить все в патче 3, который теперь называется «Вдохновение, свобода и пацифизм».
Первое изменение, которое отметил Лариан, заключается в том, что в будущем игроки смогут получать больше опыта, избегая боевых ситуаций, будь то диалог или исследование и решение загадок окружающей среды. Еще одно заметное изменение поведения – это поведение ваших товарищей. Лариан заметил, что компаньоны, как правило, относительно легко теряют рейтинг одобрения, даже если они фактически не участвовали в данной ситуации. Чтобы исправить это, компаньоны были изменены, чтобы сосредоточиться на более широкой картине, сохраняя при этом свои личные убеждения. Они также не смогут осуждать ситуации, в которых они не присутствуют. Возможно, одним из самых захватывающих изменений, появившихся с патчем 3, является то, что определенные диалоги с особенно жесткими проверками навыков были перебалансированы, поэтому не так просто заблокировать контент из-за плохого броска. Вместо того, чтобы провалить всю схватку на основе одного неудачного броска, ваши шансы на успех в этом броске были скорректированы, чтобы быть немного более благоприятными.
Другие интересные изменения, такие как кросс-сейвы, дополнительные короткие перерывы, улучшения пользовательского интерфейса и многое другое, также появятся в Baldur’s Gate 3 с этим патчем. Ниже вы найдете полный список всего, что входит в патч!
Описание обновления Baldur’s Gate 3: вдохновение, свобода и пацифизм
Улучшения
- Улучшено движение последователя персонажа.
- Добавлена возможность скрыть шлем на экране снаряжения.
- Добавлен предварительный просмотр траектории приложения силы при использовании заклинаний.
- Все персонажи теперь корректно перестают бегать, когда активирован принудительный пошаговый режим.
- Спутники теперь будут прыгать, чтобы следовать за главным персонажем игрока.
- Исправлено и повторно включено Larian Cross Save между всеми платформами.
- Различные настройки рейтинга одобрения компаньонов.
- Боевой ИИ теперь учитывает падение с прыжков.
- Изменены архетипы поведения ИИ для Кабана, Пожирателя интеллекта и Крошечного паука.
- Боевая музыка больше не заканчивается, когда персонаж вступает в бой.
- Конфигурация звука теперь обновляется при выборе опции.
- В многопользовательской игре другие клиенты теперь могут слышать события броска костей игрока в диалоге.
- Упрощен пользовательский интерфейс панели быстрого доступа, позволяя выбирать улучшенные версии заклинаний с помощью отдельного виджета.
- Улучшен внешний вид переключаемых пассивных умений, которые можно добавить на панель быстрого доступа.
- Улучшены всплывающие подсказки для некоторых навыков в Создание персонажа.
- Добавлен учебник по очкам вдохновения.
- Кинематика: скорректированы эмоции и образы в определенных областях.
- Кинематика: настройки камеры и улучшения освещения в определенных областях.
- Кинематика: большое количество улучшений эмоций и отношений.
- Кинематика: улучшено время затухания.
- Кинематика: улучшено смешивание поз.
- Любой диалог, связанный с маской, будет воспроизводиться до ее надевания, а не после.
- Теперь при прыжке в дыру телепортируются все следующие персонажи.
- Переработана логика оружия в ножнах и без ножен для более последовательного поведения.
- Опыт теперь начисляется за уклонение от боя и выполнение небольших побочных квестов.
- Добавлен новый звук броска инициативы в бою.
Изменения баланса
- Fire Bolt, Ray of Frost и Acid Splash больше не создают поверхности при ударе. Fire Bolt по-прежнему воспламеняет легковоспламеняющиеся поверхности, а Ray of Frost по-прежнему замораживает воду и лужи крови. Урон Fire Bolt был соответственно скорректирован.
- Изменено распределение способностей по умолчанию для клириков и разбойников. Клерики начинают с большим количеством DEX, чтобы воспользоваться преимуществами средней брони; Разбойники начинают с большим ИНТ, чтобы открыть их для архетипа Чародейского Обманщика.
- Больше невозможно выполнять бесконечные действия, входя и выходя из облака белых спор за один ход; статус облака белых спор теперь должен сохраняться до конца хода персонажа.
- Уменьшено дрожание камеры для эффектов подготовки заклинаний.
- Заклинание Shatter теперь правильно работает с Sculpt Spells.
- Атака ближнего боя теперь требует изящного оружия.
- Invoke Duplicity теперь работает правильно, только если атакующий находится в пределах 3 м от призываемого существа.
- Удивленные статусы больше не складываются.
- Увеличена цена брони дроу до 800 зм.
- Разрешено наложение эффектов нескольких заклинаний Hex на одного и того же персонажа.
- Теперь вы можете использовать Dash, оставаясь скрытым (крадущимся).
- Теперь группа может делать 2 коротких перерыва за длительный отдых.
- Действие по умолчанию во всплывающих подсказках контейнера теперь – «Открыть», а не «Поднять».
- Изменена сложность проверки навыков диалога.
- Способность скелета ближнего боя изменена с Cleave на Slash, чтобы она соответствовала его оружию.
- Исправлены NPC, не реагирующие на Hunter’s Mark как на враждебное действие.
- Изменены архетипы ИИ гоблинов.
Производительность и стабильность
- Исправлена невозможность загрузить некоторые сохраненные игры.
- Сокращение продолжительного времени сохранения – лучшее планирование потоков для 4-ядерных ЦП.
- Повышена стабильность версии Vulkan.
- Исправлен случайный сбой при удалении персонажа, у которого есть последователи.
- Исправлен случайный сбой при переключении набора оружия с парным оружием.
- Исправлен сбой при удалении большого количества сохраненных игр
- Исправлен сбой при взломе тяжелого сундука.
- Исправлен случайный сбой при сбое пассивного броска.
- Исправлен сбой, который мог произойти, когда предметы падали друг на друга.
- Исправлен сбой при загрузке, связанный с нахождением в состоянии прыжка
- Исправлен сбой при краже нескольких тел бесов в боковой комнате в обучающей программе.
Исправления
- Решено множество проблем с кинематографической постановкой.
- Исправлен некорректный поток в некоторых диалогах.
- Персонажи теперь могут ходить на позиции, даже если их блокирует невидимый объект.
- Исправлен автоматический поиск пути для некоторых конкретных предметов.
- Оружие, которое нельзя использовать парным оружием, теперь будет автоматически экипировано двойным щелчком по нему.
- Все пассивные умения теперь должны отображаться на листе персонажа.
- В бою предварительный просмотр вероятности попадания теперь должен быть правильным – даже если вашему персонажу все еще нужно двигаться.
- Архетипы рукопашного боя ИИ теперь правильно рассчитывают урон, нанесенный союзникам и нейтральным персонажам. Это должно уменьшить ненужный дружественный огонь, когда персонажи используют любые атаки или способности по площади.
- Для некоторых заклинаний восстановлены звуки заклинаний.
- Вызванные охранники теперь будут патрулировать область, прежде чем покинуть ее.
- Некоторые диалоги зависали после запроса на проверку убеждения – это было исправлено.
- Вы больше не можете переключать наборы оружия при произнесении заклинания или перемещении для произнесения заклинания.
- После загрузки сохраненной игры маркеры квестов теперь должны правильно исчезать при изменении целей.
- Добавлена задержка ввода, чтобы предотвратить рассылку спама через состояния проверки.
- Исправлена проблема рассинхронизации, при которой клиентские персонажи возвращались на свои предыдущие позиции после прыжка.
- Уведомления журнала больше не должны застревать на экране.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты не отображались в окне исследования.
- Исправлена ошибка, из-за которой профиль игрока не создавался правильно при использовании определенных символов в имени профиля.
- При переключении профиля теперь сохраняются все изменения, внесенные в настройки звука.
- Исправлены проблемы с анимацией при применении статусов к NPC в принудительном пошаговом режиме.
- Двери, которые были открыты, выглядят так, как будто они открыты.
- Свиток невидимости теперь стоит столько же, сколько свитки других заклинаний 2-го уровня.
- «Броня Агатис» теперь корректно наносит 10 урона от холода при использовании ячейки заклинания 2-го уровня.
- Версия «Лечения ран» клерика Жизни теперь лечит на 2d8 HP при использовании ячейки заклинания 2-го уровня.
- Великий бой оружием больше не срабатывает при атаках дальнобойным оружием.
- При использовании двуручным оружием боевой посох теперь наносит 1d8 базового урона вместо 1d6.
- Dissonant Whispers теперь показывает правильные значения урона на 2-м уровне.
- Зелье отвращения матери теперь действует до отдыха (как указано во всплывающей подсказке).
- Некоторые сломанные лечебные зелья больше не отображаются как улучшенные версии.
- При загрузке игры, сохраненной в пошаговом режиме (в ход NPC), у персонажей теперь есть все необходимое снаряжение.
- Персонажи теперь будут получать урон от падения при попадании в них Eldritch Blast с пассивной функцией Repelling Blast.
- Действие оружия Разрушителя веры (Абсолютная сила) теперь корректно запускает отбрасывание.
- Пользовательский интерфейс больше не перекрывается, когда 4 игрока нанимают Лаэ’зель и Нас в обучающей программе.
- Убраны кнопки обмена и атаки из набора Лаэ’зела.
- При найме Лаэ’зела вы больше не можете получать двойной опыт.
- Гарпии теперь могут достигать большего количества мест в бою.
- Запись в журнале теперь верна, когда игроки уходят, не сражаясь с гарпиями.
- В Тэйском погребе скелеты теперь разрушают свои гробы при нересте.
- Теперь в лагере гоблинов должна звучать музыка и переходить более четко.
- Минтара больше не исчезает после того, как задает определенные вопросы.
- Загадка луны больше не переворачивает луны после последовательного вращения соседних дисков.
- Характеристики медведя-компаньона больше не в десять раз превышают предполагаемый вес.
- Диалог с братьями Этель и Майрины больше не заканчивается досрочно, если вы ни на кого не встаете.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли забрать письмо Каге.
- Убран некорректный музыкальный триггер на болоте.
- Лаэ’зел больше не отказывается говорить после встречи с гитьянки на мосту.
- При входе в ауру Sussur Bloom заклинания теперь корректно отключаются на панели быстрого доступа.
- Более общие исправления квестов и улучшения проверки флагов, чтобы сделать историю более плавной.
- Флаги зафиксированы в сцене разоблачения Кагхи, чтобы предотвратить повторение почти идентичных узлов.
- Исправлен настраиваемый флаг преступления при нажатии на пивную бочку гоблинов, чтобы убедиться, что отображается правильный диалог.
- Исправлены флаги выдачи квестов и журналов в ситуации отгрузки Жента.
- Гарантированная смерть Арабеллы, когда ей нужно.
- Исправлен блокировщик потока в диалоге Андерса – теперь он корректно проверяет правильные флаги.
- Тэйская нежить теперь ведет себя праздно.
- Добавлены флаги, чтобы добавить реактивности части Shadowheart на сцене суда Арабеллы.
- Внесены правки в флаги вербовки Лаэ’зела на равнинах, чтобы лучше учитывать поток, ведущий к этому.
GameSpot может получать комиссию от розничных предложений.