Несколько дней назад Лариан объявил в обновлении перед патчем Baldur’s Gate 3, что игрокам придется с самого начала, если они обновят свою игру до последнего патча. Учитывая, что игра находится в раннем доступе, это не совсем сюрприз. Теперь этот патч вышел, и Лариан начал еще раз, чтобы объяснить все в патче 3, который теперь называется «Вдохновение, свобода и пацифизм».

Первое изменение, которое отметил Лариан, заключается в том, что в будущем игроки смогут получать больше опыта, избегая боевых ситуаций, будь то диалог или исследование и решение загадок окружающей среды. Еще одно заметное изменение поведения — это поведение ваших товарищей. Лариан заметил, что компаньоны, как правило, относительно легко теряют рейтинг одобрения, даже если они фактически не участвовали в данной ситуации. Чтобы исправить это, компаньоны были изменены, чтобы сосредоточиться на более широкой картине, сохраняя при этом свои личные убеждения. Они также не смогут осуждать ситуации, в которых они не присутствуют. Возможно, одним из самых захватывающих изменений, появившихся с патчем 3, является то, что определенные диалоги с особенно жесткими проверками навыков были перебалансированы, поэтому не так просто заблокировать контент из-за плохого броска. Вместо того, чтобы провалить всю схватку на основе одного неудачного броска, ваши шансы на успех в этом броске были скорректированы, чтобы быть немного более благоприятными.

Другие интересные изменения, такие как кросс-сейвы, дополнительные короткие перерывы, улучшения пользовательского интерфейса и многое другое, также появятся в Baldur’s Gate 3 с этим патчем. Ниже вы найдете полный список всего, что входит в патч!

Описание обновления Baldur’s Gate 3: вдохновение, свобода и пацифизм

Улучшения

  • Улучшено движение последователя персонажа.
  • Добавлена ​​возможность скрыть шлем на экране снаряжения.
  • Добавлен предварительный просмотр траектории приложения силы при использовании заклинаний.
  • Все персонажи теперь корректно перестают бегать, когда активирован принудительный пошаговый режим.
  • Спутники теперь будут прыгать, чтобы следовать за главным персонажем игрока.
  • Исправлено и повторно включено Larian Cross Save между всеми платформами.
  • Различные настройки рейтинга одобрения компаньонов.
  • Боевой ИИ теперь учитывает падение с прыжков.
  • Изменены архетипы поведения ИИ для Кабана, Пожирателя интеллекта и Крошечного паука.
  • Боевая музыка больше не заканчивается, когда персонаж вступает в бой.
  • Конфигурация звука теперь обновляется при выборе опции.
  • В многопользовательской игре другие клиенты теперь могут слышать события броска костей игрока в диалоге.
  • Упрощен пользовательский интерфейс панели быстрого доступа, позволяя выбирать улучшенные версии заклинаний с помощью отдельного виджета.
  • Улучшен внешний вид переключаемых пассивных умений, которые можно добавить на панель быстрого доступа.
  • Улучшены всплывающие подсказки для некоторых навыков в Создание персонажа.
  • Добавлен учебник по очкам вдохновения.
  • Кинематика: скорректированы эмоции и образы в определенных областях.
  • Кинематика: настройки камеры и улучшения освещения в определенных областях.
  • Кинематика: большое количество улучшений эмоций и отношений.
  • Кинематика: улучшено время затухания.
  • Кинематика: улучшено смешивание поз.
  • Любой диалог, связанный с маской, будет воспроизводиться до ее надевания, а не после.
  • Теперь при прыжке в дыру телепортируются все следующие персонажи.
  • Переработана логика оружия в ножнах и без ножен для более последовательного поведения.
  • Опыт теперь начисляется за уклонение от боя и выполнение небольших побочных квестов.
  • Добавлен новый звук броска инициативы в бою.
Читайте также:
Игроков приглашают на альфа-тестирование Doom

Изменения баланса

  • Fire Bolt, Ray of Frost и Acid Splash больше не создают поверхности при ударе. Fire Bolt по-прежнему воспламеняет легковоспламеняющиеся поверхности, а Ray of Frost по-прежнему замораживает воду и лужи крови. Урон Fire Bolt был соответственно скорректирован.
  • Изменено распределение способностей по умолчанию для клириков и разбойников. Клерики начинают с большим количеством DEX, чтобы воспользоваться преимуществами средней брони; Разбойники начинают с большим ИНТ, чтобы открыть их для архетипа Чародейского Обманщика.
  • Больше невозможно выполнять бесконечные действия, входя и выходя из облака белых спор за один ход; статус облака белых спор теперь должен сохраняться до конца хода персонажа.
  • Уменьшено дрожание камеры для эффектов подготовки заклинаний.
  • Заклинание Shatter теперь правильно работает с Sculpt Spells.
  • Атака ближнего боя теперь требует изящного оружия.
  • Invoke Duplicity теперь работает правильно, только если атакующий находится в пределах 3 м от призываемого существа.
  • Удивленные статусы больше не складываются.
  • Увеличена цена брони дроу до 800 зм.
  • Разрешено наложение эффектов нескольких заклинаний Hex на одного и того же персонажа.
  • Теперь вы можете использовать Dash, оставаясь скрытым (крадущимся).
  • Теперь группа может делать 2 коротких перерыва за длительный отдых.
  • Действие по умолчанию во всплывающих подсказках контейнера теперь — «Открыть», а не «Поднять».
  • Изменена сложность проверки навыков диалога.
  • Способность скелета ближнего боя изменена с Cleave на Slash, чтобы она соответствовала его оружию.
  • Исправлены NPC, не реагирующие на Hunter’s Mark как на враждебное действие.
  • Изменены архетипы ИИ гоблинов.
Читайте также:
Netflix адаптировал тавейнский хоррор Detention

Производительность и стабильность

  • Исправлена ​​невозможность загрузить некоторые сохраненные игры.
  • Сокращение продолжительного времени сохранения — лучшее планирование потоков для 4-ядерных ЦП.
  • Повышена стабильность версии Vulkan.
  • Исправлен случайный сбой при удалении персонажа, у которого есть последователи.
  • Исправлен случайный сбой при переключении набора оружия с парным оружием.
  • Исправлен сбой при удалении большого количества сохраненных игр
  • Исправлен сбой при взломе тяжелого сундука.
  • Исправлен случайный сбой при сбое пассивного броска.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда предметы падали друг на друга.
  • Исправлен сбой при загрузке, связанный с нахождением в состоянии прыжка
  • Исправлен сбой при краже нескольких тел бесов в боковой комнате в обучающей программе.

Исправления

  • Решено множество проблем с кинематографической постановкой.
  • Исправлен некорректный поток в некоторых диалогах.
  • Персонажи теперь могут ходить на позиции, даже если их блокирует невидимый объект.
  • Исправлен автоматический поиск пути для некоторых конкретных предметов.
  • Оружие, которое нельзя использовать парным оружием, теперь будет автоматически экипировано двойным щелчком по нему.
  • Все пассивные умения теперь должны отображаться на листе персонажа.
  • В бою предварительный просмотр вероятности попадания теперь должен быть правильным — даже если вашему персонажу все еще нужно двигаться.
  • Архетипы рукопашного боя ИИ теперь правильно рассчитывают урон, нанесенный союзникам и нейтральным персонажам. Это должно уменьшить ненужный дружественный огонь, когда персонажи используют любые атаки или способности по площади.
  • Для некоторых заклинаний восстановлены звуки заклинаний.
  • Вызванные охранники теперь будут патрулировать область, прежде чем покинуть ее.
  • Некоторые диалоги зависали после запроса на проверку убеждения — это было исправлено.
  • Вы больше не можете переключать наборы оружия при произнесении заклинания или перемещении для произнесения заклинания.
  • После загрузки сохраненной игры маркеры квестов теперь должны правильно исчезать при изменении целей.
  • Добавлена ​​задержка ввода, чтобы предотвратить рассылку спама через состояния проверки.
  • Исправлена ​​проблема рассинхронизации, при которой клиентские персонажи возвращались на свои предыдущие позиции после прыжка.
  • Уведомления журнала больше не должны застревать на экране.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты не отображались в окне исследования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой профиль игрока не создавался правильно при использовании определенных символов в имени профиля.
  • При переключении профиля теперь сохраняются все изменения, внесенные в настройки звука.
  • Исправлены проблемы с анимацией при применении статусов к NPC в принудительном пошаговом режиме.
  • Двери, которые были открыты, выглядят так, как будто они открыты.
  • Свиток невидимости теперь стоит столько же, сколько свитки других заклинаний 2-го уровня.
  • «Броня Агатис» теперь корректно наносит 10 урона от холода при использовании ячейки заклинания 2-го уровня.
  • Версия «Лечения ран» клерика Жизни теперь лечит на 2d8 HP при использовании ячейки заклинания 2-го уровня.
  • Великий бой оружием больше не срабатывает при атаках дальнобойным оружием.
  • При использовании двуручным оружием боевой посох теперь наносит 1d8 базового урона вместо 1d6.
  • Dissonant Whispers теперь показывает правильные значения урона на 2-м уровне.
  • Зелье отвращения матери теперь действует до отдыха (как указано во всплывающей подсказке).
  • Некоторые сломанные лечебные зелья больше не отображаются как улучшенные версии.
  • При загрузке игры, сохраненной в пошаговом режиме (в ход NPC), у персонажей теперь есть все необходимое снаряжение.
  • Персонажи теперь будут получать урон от падения при попадании в них Eldritch Blast с пассивной функцией Repelling Blast.
  • Действие оружия Разрушителя веры (Абсолютная сила) теперь корректно запускает отбрасывание.
  • Пользовательский интерфейс больше не перекрывается, когда 4 игрока нанимают Лаэ’зель и Нас в обучающей программе.
  • Убраны кнопки обмена и атаки из набора Лаэ’зела.
  • При найме Лаэ’зела вы больше не можете получать двойной опыт.
  • Гарпии теперь могут достигать большего количества мест в бою.
  • Запись в журнале теперь верна, когда игроки уходят, не сражаясь с гарпиями.
  • В Тэйском погребе скелеты теперь разрушают свои гробы при нересте.
  • Теперь в лагере гоблинов должна звучать музыка и переходить более четко.
  • Минтара больше не исчезает после того, как задает определенные вопросы.
  • Загадка луны больше не переворачивает луны после последовательного вращения соседних дисков.
  • Характеристики медведя-компаньона больше не в десять раз превышают предполагаемый вес.
  • Диалог с братьями Этель и Майрины больше не заканчивается досрочно, если вы ни на кого не встаете.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли забрать письмо Каге.
  • Убран некорректный музыкальный триггер на болоте.
  • Лаэ’зел больше не отказывается говорить после встречи с гитьянки на мосту.
  • При входе в ауру Sussur Bloom заклинания теперь корректно отключаются на панели быстрого доступа.
  • Более общие исправления квестов и улучшения проверки флагов, чтобы сделать историю более плавной.
  • Флаги зафиксированы в сцене разоблачения Кагхи, чтобы предотвратить повторение почти идентичных узлов.
  • Исправлен настраиваемый флаг преступления при нажатии на пивную бочку гоблинов, чтобы убедиться, что отображается правильный диалог.
  • Исправлены флаги выдачи квестов и журналов в ситуации отгрузки Жента.
  • Гарантированная смерть Арабеллы, когда ей нужно.
  • Исправлен блокировщик потока в диалоге Андерса — теперь он корректно проверяет правильные флаги.
  • Тэйская нежить теперь ведет себя праздно.
  • Добавлены флаги, чтобы добавить реактивности части Shadowheart на сцене суда Арабеллы.
  • Внесены правки в флаги вербовки Лаэ’зела на равнинах, чтобы лучше учитывать поток, ведущий к этому.
Читайте также:
Новые подробности о Xbox One Mini

GameSpot может получать комиссию от розничных предложений.



blank