Врата времени

С 2010 по 2014 год Ричард Коббетт написал Crapshoot, колонку о том, как бросать кости, чтобы вернуть на свет случайные малоизвестные игры. Это издание было написано на той же неделе, когда была объявлена ​​третья часть серии Assassin’s Creed с большим волнением.

Хорошо, посмотрим, звучит ли это знакомо. Это наши дни, и Уильям Тиббс, родившийся в Америке, только что обнаружил, что он потомок благородного рыцаря-тамплиера — факт, который он узнает, когда в его комнату врывается убийца и пытается убить его топором. Хотя он выжил, в основном благодаря глупой удаче, он вскоре был захвачен врагами и вынужден вновь пережить жизнь своего предка около 1329 года. Его миссия? Чтобы выследить набор магического оружия, созданного предками человечества. Его семейный символ? Сокол.

Ой, а вишенка сверху? Было запланировано три игры Time Gate, хотя когда-либо была выпущена только одна, и начало этого приключения показывает, когда они должны были быть установлены. Первый? Тамплиеры. Секунда? Мычание бормотание не актуально. Но третий? В Американская война за независимость. Ubisoft, считайте, что вы здоровы и по-настоящему проиграли!

blank

Хорошо, хорошо, я немного упрощаю. В отличие от Assassin’s Creed, Уильям действительно возвращается во времени для своих приключений, и все основано на магии, а не на науке. Тамплиеры — это не всемирный злой заговор. Транспортировка осуществляется через волшебный портал, спрятанный в колодце музея. В центре внимания сериала были бы различные воплощения Уильяма, ведущие вечную битву с врагом по имени Вольфрам, так же как всегда есть Блэкэддер и всегда есть Болдрик. И никакого паркура. На самом деле полная противоположность. Но мы еще вернемся к этому.

blank